Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Blended Learning Model of Russian Language for Chinese Students | Янь Жуйтин; Федотова, Н. Л.; Ruiting Yan; Fedotova, N. L. |
2022 | RuTOC: A Corpus of Online Lessons in Russian as a Foreign Language | Лебедева, М. Ю.; Лапошина, А. Н.; Алкснит, Н. А.; Ляшенко, Т. В.; Lebedeva, M. Y.; Laposhina, A. N.; Alksnit, N. A.; Lyashenko, T. V. |
2022 | Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекция | Лабунец, Н. В.; Эртнер, Е. Н.; Labunets, N. V.; Ertner, E. N. |
2022 | Географический компонент концепта "Россия" в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному | Стрельчук, Е. Н.; Безрукова, К. С.; Strelchuk, E. N.; Bezrukova, K. S. |
2021 | К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациям | Порозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y. |
2022 | Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапе | Лю Хун; Liu Hong |
2020 | Когнитивно - моделирующий подход формирования лексического минимума для молодежи, изучающий русский язык как иностранный | Тенихина, А. С. |
2022 | Культурно-ориентированная подготовка высококвалифицированных русистов: концепция и практика | Ван Цзунху; Ван Хаоин; Wang Zonghu; Wang Haoying |
2022 | Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениям | Цингерова, Н.; Вазанова, М.; Cingerova, N.; Vazanova, M. |
2021 | Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихся | Ван-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Wang-Chan-Zhou, A. A.; Ruzhentseva, N. B. |
2021 | Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языке | Чжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N. |
2017 | Миссия учебника по РКИ в формировании позитивной концептуальной картины мира о России | Куликова, Л. В. |
2022 | Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе | Чжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E. |
2022 | Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский язык | Антонова, Ю. А.; Antonova, Y. A. |
2022 | Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в Китае | Ян Кэ; Шарафутдинов, Д. Р.; Yang Ke; Sharafutdinov, J. R. |
2022 | Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИ | Громинова, А.; Медуха, О.; Grominova, A.; Medukha, O. |
2022 | Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год) | Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V. |
2022 | Фонетическая транскрипция в учебниках русского языка для чешских основных школ: (уровень А1) | Соколова, А.; Sokolova, A. |
2021 | Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения? | Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G. |
2021 | Электронные образовательные ресурсы в структуре урока русского языка как иностранного | Дзюба, Е. В.; Dziuba, E. V. |