Просмотр коллекции по группе - По тематике РКИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Blended Learning Model of Russian Language for Chinese StudentsЯнь Жуйтин; Федотова, Н. Л.; Ruiting Yan; Fedotova, N. L.
2022RuTOC: A Corpus of Online Lessons in Russian as a Foreign LanguageЛебедева, М. Ю.; Лапошина, А. Н.; Алкснит, Н. А.; Ляшенко, Т. В.; Lebedeva, M. Y.; Laposhina, A. N.; Alksnit, N. A.; Lyashenko, T. V.
2022Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекцияЛабунец, Н. В.; Эртнер, Е. Н.; Labunets, N. V.; Ertner, E. N.
2022Географический компонент концепта "Россия" в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранномуСтрельчук, Е. Н.; Безрукова, К. С.; Strelchuk, E. N.; Bezrukova, K. S.
2021К вопросу об истории стратегий изучения и преподавания русского языка в Китае: от традиции к инновациямПорозов, Р. Ю.; Porozov, R. Y.
2022Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапеЛю Хун; Liu Hong
2020Когнитивно - моделирующий подход формирования лексического минимума для молодежи, изучающий русский язык как иностранныйТенихина, А. С.
2022Культурно-ориентированная подготовка высококвалифицированных русистов: концепция и практикаВан Цзунху; Ван Хаоин; Wang Zonghu; Wang Haoying
2022Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениямЦингерова, Н.; Вазанова, М.; Cingerova, N.; Vazanova, M.
2021Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихсяВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Wang-Chan-Zhou, A. A.; Ruzhentseva, N. B.
2021Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языкеЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2017Миссия учебника по РКИ в формировании позитивной концептуальной картины мира о РоссииКуликова, Л. В.
2022Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузеЧжан Вэй; Веснина, Л. Е.; Zhang Wei; Vesnina, L. E.
2022Национально-психологический портрет китайского студента, изучающего русский языкАнтонова, Ю. А.; Antonova, Y. A.
2022Новаторские подходы к подготовке специалистов по русскому языку в КитаеЯн Кэ; Шарафутдинов, Д. Р.; Yang Ke; Sharafutdinov, J. R.
2022Поэзия андеграунда 70-х гг. в курсе РКИГроминова, А.; Медуха, О.; Grominova, A.; Medukha, O.
2022Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)Марьянчик, В. А.; Попова, Л. В.; Maryanchik, V. A.; Popova, L. V.
2022Фонетическая транскрипция в учебниках русского языка для чешских основных школ: (уровень А1)Соколова, А.; Sokolova, A.
2021Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2021Электронные образовательные ресурсы в структуре урока русского языка как иностранногоДзюба, Е. В.; Dziuba, E. V.