Browsing by Subject УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 78  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья-
2016Аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Ч. 2-
2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
2019Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостьюЗамятина, А. П.
2019Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза-
2016Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развитияАртемьева, Т. П.
2017Изучение и совершенствование осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостьюЩеглова, П. А.
2016Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.Толмачева, Р. Р.
2015Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостьюЗак, Г. Г.
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2016Использование нетрадиционных форм проведения уроков в начальных классах, как способ оптимизации овладения грамматическим строем речи обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)Лутфуллина, Л. Г.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2016История, реалии и перспективы организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Соловьева, Л. А.
2013Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьникамиУфимцева, В. М.
2018Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюРазинова, А. А.
2017Коррекционная работа по преодолению тревожности у умственно отсталых обучающихся младших классов в процессе внеурочной деятельностиБаландина, М. А.
2014Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостьюТрубникова, Н. М.
2019Коррекционная работа по развитию связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельностиМалинова, Я. А.
2017Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельностиВоробьёва, Д. И.
2010Коррекционно-педагогическая технология формирования речевой коммуникации у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюКазанцева, Е. В.