Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Subject УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 88
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2019
Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
2016
Аспекты психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Ч. 2
-
2015
Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии
Лифанова, Т. М.
;
Соломина, Е. Н.
2019
Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
Замятина, А. П.
2019
Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза
-
2016
Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития
Артемьева, Т. П.
2017
Изучение и совершенствование осознания себя как представителя пола у детей младшего подросткового возраста с умственной отсталостью
Щеглова, П. А.
2016
Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.
Толмачева, Р. Р.
2015
Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостью
Зак, Г. Г.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2016
Использование нетрадиционных форм проведения уроков в начальных классах, как способ оптимизации овладения грамматическим строем речи обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)
Лутфуллина, Л. Г.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2016
История, реалии и перспективы организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Соловьева, Л. А.
2013
Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьниками
Уфимцева, В. М.
2018
Коррекционная программа по устранению недостатков слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Разинова, А. А.
2017
Коррекционная работа по преодолению тревожности у умственно отсталых обучающихся младших классов в процессе внеурочной деятельности
Баландина, М. А.
2014
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
Трубникова, Н. М.
2019
Коррекционная работа по развитию связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельности
Малинова, Я. А.
2017
Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельности
Воробьёва, Д. И.
2021
Коррекционная работа по устранению нарушений звукопроизношения у умственно отсталых младших школьников
Чефонова, Т. М.