Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Subject ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 58
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2016
Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения
Антропов, А. П.
;
Кудрина, С. В.
2014
Аналитический обзор федеральных государственных образовательных стандартов в системе общего, специального и высшего образования: новый контекст подготовки учителя-дефектолога
Дмитриев, А. А.
2014
Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языка
Красильникова, Н. А.
;
Упорова, Д. С.
2013
Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования как правовая основа профессиональной подготовки кадров социальной работы к социально-проектной деятельности
Конюхова, Е. Ю.
2015
Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии
Лифанова, Т. М.
;
Соломина, Е. Н.
2018
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Ярош, Е. А.
2014
Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьников
Матяш, Н. В.
;
Хохлова, М. В.
2014
Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьников
Воронина, Л. В.
;
Артемьева, В. В.
2017
Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов
Жердев, Д. В.
;
Буйначева, А. В.
2014
Качество дошкольного образования: достижения, проблемы
Ушенина, С. В.
2017
Концептуальные основы формирования профессиональной мобильности магистранта в процессе прохождения практики
Князева, О. И.
;
Князева, О. И.
2013
Концепция подготовки системы общего образования Свердловской области к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов
Биктуганов, Ю. И.
2014
Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОС
Шишкина, Н. В.
2018
Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования
Симбирцева, Н. А.
2016
Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"
Мануйлова, В. В.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2014
Модернизация модели образовательного процесса в школе и педвузе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Анохина, Г. М.
2014
Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образования
Королева, С. В.
2017
На периферии предметного поля педагогических исследований
Бенин, В. Л.
2013
Настройка системы преподавания физики в медицинском вузе к требованиям нового образовательного стандарта
Бляхман, Ф. А.
;
Телешев, В. А.
;
Шкляр, Т. Ф.