Просмотр коллекции по группе - По тематике ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 48  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обученияАнтропов, А. П.; Кудрина, С. В.
2014Аналитический обзор федеральных государственных образовательных стандартов в системе общего, специального и высшего образования: новый контекст подготовки учителя-дефектологаДмитриев, А. А.
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2013Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования как правовая основа профессиональной подготовки кадров социальной работы к социально-проектной деятельностиКонюхова, Е. Ю.
2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
2014Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьниковМатяш, Н. В.; Хохлова, М. В.
2014Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьниковВоронина, Л. В.; Артемьева, В. В.
2017Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектовЖердев, Д. В.; Буйначева, А. В.
2014Качество дошкольного образования: достижения, проблемыУшенина, С. В.
2017Концептуальные основы формирования профессиональной мобильности магистранта в процессе прохождения практикиКнязева, О. И.; Князева, О. И.
2013Концепция подготовки системы общего образования Свердловской области к внедрению федеральных государственных образовательных стандартовБиктуганов, Ю. И.
2014Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОСШишкина, Н. В.
2016Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"Мануйлова, В. В.
2014Модернизация модели образовательного процесса в школе и педвузе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандартаАнохина, Г. М.
2014Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2017На периферии предметного поля педагогических исследованийБенин, В. Л.
2013Настройка системы преподавания физики в медицинском вузе к требованиям нового образовательного стандартаБляхман, Ф. А.; Телешев, В. А.; Шкляр, Т. Ф.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2012Организация поисковой деятельности учащихся на уроках географии с применением ГИС в контексте требований ФГОСОрехова, А. В.
2014Осваиваем новый образовательный стандарт: внеурочная деятельность "Лаборатория общения"Брюханова, Е. Н.; Малявина, А. М.