Просмотр коллекции по группе - По тематике ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 39  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обученияАнтропов, А. П.; Кудрина, С. В.
2014Аналитический обзор федеральных государственных образовательных стандартов в системе общего, специального и высшего образования: новый контекст подготовки учителя-дефектологаДмитриев, А. А.
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2013Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования как правовая основа профессиональной подготовки кадров социальной работы к социально-проектной деятельностиКонюхова, Е. Ю.
2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
2014Информационные творческие проекты как средство развития личности младших школьниковМатяш, Н. В.; Хохлова, М. В.
2014Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьниковВоронина, Л. В.; Артемьева, В. В.
2014Качество дошкольного образования: достижения, проблемыУшенина, С. В.
2013Концепция подготовки системы общего образования Свердловской области к внедрению федеральных государственных образовательных стандартовБиктуганов, Ю. И.
2014Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОСШишкина, Н. В.
2016Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"Мануйлова, В. В.
2014Модернизация модели образовательного процесса в школе и педвузе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандартаАнохина, Г. М.
2014Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образованияКоролева, С. В.
2013Настройка системы преподавания физики в медицинском вузе к требованиям нового образовательного стандартаБляхман, Ф. А.; Телешев, В. А.; Шкляр, Т. Ф.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2012Организация поисковой деятельности учащихся на уроках географии с применением ГИС в контексте требований ФГОСОрехова, А. В.
2014Осваиваем новый образовательный стандарт: внеурочная деятельность "Лаборатория общения"Брюханова, Е. Н.; Малявина, А. М.
2016Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах РоссииМартынова, Е. А.; Романенкова, Д. Ф.
2014Проблемно-диалогическое обучение как технология ФГОСМолчанова, М. Л.; Щербакова, И. В.
2012Проблемы иноязычной подготовки современного специалиста в неязыковом вузе при реализации образовательных программ на основе ФГОС-3Рыжова, Е. А.