Browsing by Subject CHILDREN WITH DISABILITIES

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 13 of 13
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Application of smart technologies in music education for children with disabilitiesTagiltseva, N. G.; Konovalova, S. A.; Kashina, N. I.; Matveeva, L. V.; Suetina, A. I.; Akhyamova, I. A.
2016Health-saving technologies as a means of inclusion enhancement in preschool institutions.Dorokhova, T. S.; Kudryavtseva, E. O.; Volgina, I. V.
2020Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центреВечканова, И. Г.; Югова, О. В.; Vechkanova, I. G.; Yugova, O. V.
2019Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A.
2013Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство ДОУЗыскина, М. А.; Шрамко, Н. В.
2013Интегрированное обучение слабовидящих детей в общеобразовательной школеАнохина, Е. В.; Качурина, О. И.
2020О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗГригоренко, Н. Ю.; Вятлева, Ю. Е.; Покровская, Ю. А.; Grigorenko, N. Y.; Vyatleva, Y. E.; Pokrovskaya, Y. A.
2019Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровьяЛазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N.
2020Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗКвасова, А. Ю.; Kvasova, A. Y.
2020Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практикаЕвтушенко, И. В.; Левченко, И. Ю.; Evtushenko, I. V.; Levchenko, I. Y.
2020Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптацииЕкжанова, Е. А.; Соловьева, И. Л.; Ekzhanova, E. A.; Solov'eva, I.. L.
2020Региональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской областиГлухих, С. И.; Уваров, В. И.; Glukhikh, S. I.; Uvarov, V. I.
2020Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельностиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Захарова, М. О.; Мокс, А. А.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Zakharova, M. O.; Moks, A. A.