Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 42 до 61 из 94
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Организация самостоятельной работы студентов в образовательной среде медицинского вуза
Гетман, Н. А.
;
Сукач, Л. И.
;
Сукач, М. С.
2014
Основные компоненты полготовки педагогических кадров в области изучения коммуникационных технологий
Мостяева, И. В.
2019
Особенности коммуникативной компетенции психолога в сфере образования
Ливак, Н. С.
2015
Отдельные аспекты изучения мотивов научно-исследовательской деятельности студентов
Мамалыга, Р. Ф.
;
Тверская, Н. А.
;
Mamalyga, R.
;
Tverskaya, N.
2014
Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода
Борозинец, Н. М.
2016
Оценка сформированности компетенций бакалавров при изучении Компьютерных сетей
Арбузов, С. С.
2015
Педагогическое проектирование как инновационный конструкт системы методической подготовки учителя географии в вузе: к проблеме определения ключевых понятий
Кузнецова, М. Л.
2016
Письменный перевод как средство обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
Трубина, З. И.
2021
Плюрилингвизм и профессиональная подготовка учителя иностранного языка
Устинова, Т. В.
;
Ustinova, T. V.
2012
Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 7
-
2019
Принцип природосообразности как основа здоровьесберегающего способа обучения иностранному языку детей дошкольного возраста
Копылова, Е. В.
;
Kopylova, E. V.
2021
Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходов
Семенова, И. Н.
;
Слепухин, А. В.
;
Semenova, I. N.
;
Slepukhin, A. V.
2020
Принципы разработки национально-ориентированного пособия по русскому языку для греческих гидов-переводчиков
Федотова, Н. Л.
;
Стамбулиди, З. А.
;
Fedotova, N. L.
;
Stampoulidi, Z. A.
2019
Проблема неоднородности учебных групп в педагогической магистратуре
Ломакина, Т. Ю.
;
Идрисова, О. И.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
2020
Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ
Квасова, А. Ю.
;
Kvasova, A. Y.
2016
Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики
Блинова, Т. Л.
;
Подчиненов, И. Е.
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
2012
Проектная культура учителя географии как элемент современного педагогического образования
Поздняк, С. Н.
;
Кузнецова, М. Л.
2012
Профессионально ориентированный элективный курс по иностранному языку
Риттель, Н. А.