Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 54 до 73 из 90
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и неба
Обухова, Н. В.
2015
Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Карслиева, И. В.
;
Зарин, А. П.
;
Ильина, С. Ю.
2021
Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2023
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Лиходедова, Л. Н.
;
Likhodedova, L. N.
2016
Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособности
Майфат, С. П.
;
Милованова, А. М.
;
Вздорнова, А. С.
;
Митров, С. В.
2014
Педагогические условия организации разновозрастного обучения
Грибанова, Н. А.
2013
Потенциальная семантика детских словотворческих инноваций в свете экспериментальных данных: методика прямого толкования
Гридина, Т. А.
;
Gridina, T.
2015
Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза
Волкова, С. В.
2015
Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)
Алмазова, С. Л.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2012
Психолингвистический эксперимент в процессе изучения грамматических явлений
Гоголина, Т. В.
;
Gogolina, T.
2016
Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста
Лебедева, Т. В.
2014
Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями
Быстров, А. Е.
2016
Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости
Мамаева, А. В.
;
Чеберяк, Ю. Г.
2014
Результаты экспериментального исследования по развитию ритмопластики у детей в группах развития школы искусств
Нечаева, Т. Б.
2017
Религиозное, секулярное и политически обусловленное в развитии семантики слова поп в русском языке
Третьякова, Д. В.
2022
Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста
Кнюдде, Д. Г.
;
Knyudde, D. G.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием
Нугаева, О. Г.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием.
Нугаева, О. Г.
2014
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Шарипова, Н. Ю.
;
Орлова, О. С.