Просмотр коллекции по группе - Источники Специальное образование. 2019. № 2 (54)
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикации | Название | Авторы |
2019 | Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речи | Бабина, Г. В.; Трофимова, А. А.; Babina, G. V.; Trofimova, A. A. |
2019 | Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование") | Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A. |
2019 | Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки" | Дмитриев, А. А.; Dmitriev, A. A. |
2019 | Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья | Конакова, М. С.; Konakova, M. S. |
2019 | Концепция оптимальности в изучении раннего развития младенцев | Пальчик, А. Б.; Баюнчикова, Д. С.; Pal'chik, A. B.; Bayunchikova, D. S. |
2019 | Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку | Шулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A. |
2019 | Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья | Лазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N. |
2019 | Состояние когнитивных операций грамматикализации у детей с ограниченными возможностями здоровья | Пивненко, В. В.; Pivnenko, V. V. |
2019 | Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией | Лопатина, Л. В.; Ковалева, М. В.; Lopatina, L. V.; Kovaleva, M. V. |
2019 | Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F. |
2019 | Формирование навыков читательской деятельности у обучающихся старшего дошкольного возраста с дизартрией и нарушением зрительного анализатора | Пьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A. |
2019 | Этапы логопедической работы с детьми раннего возраста, имеющими врожденную расщелину губы и неба | Обухова, Н. В.; Рогожина, Ю. С.; Obukhova, N. V.; Rogozhina, Y. S. |