Issue Date | Title | Author(s) |
2019 | Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов | Саблева, А. С.; Крылова, Д. Н.; Sableva, A. S.; Krylova, D. N. |
2019 | Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы | Прилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I. |
2019 | Логопедам о "Логопеде" | Кубасов, А. В.; Михайлова, О. А.; Kubasov, A. V.; Mikhaylova, O. A. |
2019 | Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе | Фур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B. |
2019 | Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками | Ананьева, Е. В.; Anan'eva, E. V. |
2019 | Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха | Речицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A. |
2019 | Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия | Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Зайцева, С. А.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Zaytseva, S. A. |
2019 | Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели | Приходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
2019 | Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Соломина, Е. Н.; Шевырева, Т. В.; Solomina, E. N.; Shevyreva, T. V. |
2019 | Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом | Фатихова, Л. Ф.; Fatikhova, L. F. |
2019 | Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости | Матасова, Д. С.; Малов, А. Г.; Деева, Е. В.; Matasova, D. S.; Malov, A. G.; Deeva, E. V. |
2019 | Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы) | Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B. |
2019 | Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском крае | Бронников, В. А.; Григорьева, М. И.; Серебрякова, В. Ю.; Bronnikov, V. A.; Grigor'eva, M. I.; Serebryakova, V. Y. |
2019 | Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей | Красильникова, О. А.; Пенин, Г. Н.; Свердлов, А. З.; Krasil'nikova, O. A..; Penin, G. N.; Sverdlov, A. Z. |