Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 45 до 64 из 165
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речи
Демиденко, С. А.
2020
Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском саду
Вороная, Д. В.
2020
Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией на занятиях по развитию речи в детском саду
Вороная, Д. В.
2020
Коррекция нарушений двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.
2018
Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центра
Казьмина, Я. Е.
2013
Лекотека как форма инклюзивного образования детей с речевыми патологиями в условиях логопункта детского сада
Ромашова, А. А.
2019
Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии
Чаладзе, Е. А.
;
Горчакова, А. М.
;
Chaladze, E. A.
;
Gorchakova, A. M.
2022
Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапии
Екжанова, Е. А.
;
Карелин, А. Ф.
;
Медведева, О. В.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Karelin, A. F.
;
Medvedeva, O. V.
2018
Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций
Каракулова, Е. В.
2013
Логопедическая работа с дошкольниками, страдающими псевдобульбарной дизартрией
Дубцова, О. Р.
2013
Логопедическое сопровождение детей 2-3 лет с задержкой речевого развития в условиях детского сада общеразвивающего вида
Кибирева, В. В.
2021
Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартрией
Ларина, Е. А.
;
Гаркуша, Н. В.
;
Larina, E. A.
;
Garkusha, N. V.
2018
Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2018
Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2013
Методические аспекты формирования социального поведения младших школьников в условиях интегрированного обучения
Сидорко, Т. В.
;
Михалкович, Н. В.
2021
Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Захарова, М. О.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Zakharova, M. O.
2019
Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов
Филатова, И. А.
;
Ильиных, Н. Е.
2017
Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Артюшкина, Ю. В.
;
Орлова, О. С.
2015
Нарушение соматогностических функций у детей с особыми образовательными потребностями
Балакина, А. С.