Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 77
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Агрессивные проявления в поведении детей раннего возраста и факторы, влияющие на их возникновение
Космакова, В. И.
2014
Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале любознательности школьников
Маслак, А. А.
;
Рыбкин, А. Д.
2014
Анализ формирования социокультурной идентичности у учащихся 9-11-х классов
Чернавский, М. А.
2021
Влияние социально-психологических факторов и семейной среды на психическое развитие ребенка
Югова, О. В.
;
Yugova, O. V.
2014
Внутренняя мотивация как предиктор психологического благополучия современных подростков
Водяха, С. А.
2017
Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы
Ахутина, Т. В.
;
Корнеев, А. А.
;
Матвеева, Е. Ю.
2015
Гендерные особенности ценностных ориентаций и жизнестойкости учащихся
Петрова, Л. В.
2016
Детская вера
Франц, С. В.
2017
Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики
Бенилова, С. Ю.
2017
Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры
Хакимова, Д. М.
;
Сумина, Д. Д.
;
Гусева, В. Г.
;
Ахутина, Т. В.
2013
Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведениях
Володина, Ю. А.
2020
Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
2019
Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников
Легостаева, Е. С.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Денисова, Д. С.
;
Legostaeva, E. S.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Denisova, D. S.
2019
Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классов
Сыманюк, Э. Э.
;
Оконечникова, Л. В.
;
Малова, Е. С.
;
Symaniuk, E. E.
;
Okonechnikova, L. V.
;
Malova, E. S.
2014
Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья
Абкович, А. Я.
2014
Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников
Быкова, Е. Б.
;
Волкова, И. П.
2015
Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности
Павлова, А. С.
2019
Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Токарская, Л. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Томилова, Н. А.
;
Tokarskay, L. V.
;
Tenkacheva, T. R.
;
Tomilova, N. A.
2014
Историко-логический анализ категории "отношения"
Ларионова, И. А.
;
Ларионова, С. О.
2014
К проблеме формирования конфликтологической компетентности в младшем школьном возрасте
Максимова, Л. А.