Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 67 до 86 из 96 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Развитие профессиональной компетентности специалистов органов опеки и попечительства в условиях магистерской подготовкиГайсина, Г. И.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста в совместной игровой деятельности с родителямиБратчикова, Ю. В.; Волошина, Н. С.; Bratchikova, J. V.; Voloshina, N. S.
2017Речь как документ эпохи: (стихотворение Линор Горалик "Кого забрали из живых перед продленкой…")Барковская, Н. В.
2015Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефектаКаткова, И. А.
2019Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаБенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y.
2019Руководство семейным воспитанием позднооглохших детейКрасильникова, О. А.; Пенин, Г. Н.; Свердлов, А. З.; Krasil'nikova, O. A..; Penin, G. N.; Sverdlov, A. Z.
2018Самоотношение матери, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровьяШедо, С. Д.
2018Связь стратегий поведения в конфликте с нарушенностью партиципативной связи с матерьюТерпелец, А. Е.
2019Семья как психолого-педагогический феномен: основные тенденции развитияГалагузова, Ю. Н.; Мазурчук, Н. И.
2023Совершенствование детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих обучающихся с умственной отсталостью, во внеурочных формах деятельностиМальцева, Д. А.
2018Совместная деятельность родителя и ребенка как средство оптимизации детско-родительских отношенийСуханова, Г. Н.
2015Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей младенческого и раннего возрастаАлмазова, О. В.; Ильиных, А. В.
2017Современный подход к логопедическому сопровождению детей раннего возраста с врожденной расщелиной губы и небаМосьпан, Т. Я.; Гинтер, О. В.
2021Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологийЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Югова, О. В.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Yugova, O. V.; Zakharova, M. O.
2016Соотнесение состояния эмоционального благополучия и уровня тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением слухаДжаллати, К. А.
2017Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребыванияИльина, С. Ю.; Шумская, Н. А.
2018Сопровождение родителей дошкольников на этапе подготовки ребенка к школеСторожкова, Д. В.
2014Социальная направленность педагогических реформ Екатерины ВеликойСтародубцев, М. П.
2020Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слухаВоронова, О. В.; Гудзовская, А. А.; Voronova, O. V.; Gudzovskaya, A. A.