Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 77 до 96 из 482
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Баряева, Л. Б.
;
Творогова, А. В.
;
Baryaeva, L. B.
;
Tvorogova, A. V.
2016
Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольниками
Валявко, С. М.
;
Шулекина, Ю. А.
2021
Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра
Блажевич, А. В.
;
Костюк, А. В.
;
Blazhevich, A. V.
;
Kostyuk, A. V.
2022
Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростков
Назарова, Н. М.
;
Полякова, Н. П.
;
Nazarova, N. M.
;
Polyakova, N. P.
2020
Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников
Горина, Е. Н.
;
Gorina, E. N.
2013
Изучение языковой и коммуникативной компетенции как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речи
Дмитриевских, Л. С.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2014
Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
2018
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Ярош, Е. А.
2014
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России
Тенкачева, Т. Р.
2013
Инклюзивное обучение детей с нарушениями речи в рамках преемственности школьного и дошкольного образования
Конева, Е. А.
;
Видяева, Н. В.
2013
Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапа
Дубровина, С. В.
;
Зайцева, Г. М.
2016
Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями
Лубовский, В. И.
2022
Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe
Малиничев, Д. М.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Malinichev, D. M.
;
Arpentieva, M. R.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2013
Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи
Жигорева, М. В.
;
Туманова, Т. В.
;
Пантелеева, Л. А.
2015
Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на начальной ступени общего образования
Зак, Г. Г.
2015
Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом
Ладович, К. С.
2022
Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Верозуб, А. С.
;
Verozub, A. S.
2015
Интегративный подход к духовно-нравственному воспитанию обучающихся с умственной отсталостью
Зак, Г. Г.