Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 153 до 172 из 191 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организацийПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2016Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культурыИльиных, О. А.
2016Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами адаптивной физической культурыИльиных, О. А
2022Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяЛебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V.
2020Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организацииБалдина, В. С.
2021Социально-психологический контекст инклюзивного образованияУсанова, О. Н.; Usanova, O. N.
2015Специфика подготовки студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях академической мобильностиБуслаева, Е. Н
2023Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииАндриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A.
2019Стратегии включения учащихся в инклюзивное образовательное пространство в средней школеЧекмарева, О. В.
2017Стрессоустойчивость как фактор эффективности профессиональной деятельности педагога в условиях инклюзивного образованияКудрина, Ю. С.
2016Субъектно-деятельностный подход в интерактивном обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяЕвдокимова, Е. В.
2021Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образованияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2018Творческое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образованияПилипенко, А. В.
2023Технологии психологической работы по преодолению нарушений взаимодействия детей в инклюзивном образовательном пространствеБорисова, А. В.
2022Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образованияМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2018Трудности освоения навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Бения, Л. Г.; Bryzgalova, S. O.; Benia, L. G.
2022Тьюторское сопровождение детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организацииАлмарданова И. В
2022Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организацииФарвазова О. Н.
2022Тьюторское сопровождение младших школьников с расстройством аутистического спектра в общеобразовательной школеДорохова Ю. В.
2022Тьюторское спровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияМаркелова С. Е.