Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 464 до 483 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Изучение причин и симптоматики заикания у дошкольниковЛаптева, К. О.
2021Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельностиШилова, Е. А.; Закрепина, А. В.; Cтребелева, Е. А.; Shilova, E. A.; Zakrepina, A. V.; Strebeleva, E. A.
2019Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A.
2015Изучение реакции на свое имя у нейротипичных детей и детей с расстройством аутистического спектраКостюк, А. В.
2021Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развитияХритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E.
2023Изучение речеязыковых и двигательных процессов у детей с дизартриейГарева, Т. А.; Gareva, T. A.
2013Изучение семантических возможностей визуализации на теоретических и практических занятияхГрушевская, В. Ю.
2022Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБаряева, Л. Б.; Творогова, А. В.; Baryaeva, L. B.; Tvorogova, A. V.
2015Изучение сложноподчиненного предложения с одним придаточным. Придаточное изъяснительноеМошкина, А. Е.
2016Изучение смыслового восприятия лексико-грамматических конструкций старшими дошкольникамиВалявко, С. М.; Шулекина, Ю. А.
2021Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектраБлажевич, А. В.; Костюк, А. В.; Blazhevich, A. V.; Kostyuk, A. V.
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2019Изучение структуры интеллекта педагогов сельского детского сада как инструмент поиска путей повышения эффективности дошкольной образовательной программыБодрякова, А. Н.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Bodryakov, V. Y.
2018Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2020Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьниковГорина, Е. Н.; Gorina, E. N.
2015Изучение уровня читательской самостоятельности младших школьниковДождикова, Н. М.
2015Изучение фигур экспрессивного синтаксиса на материале рекламного слогана в школеГоголина, Т. В.; Gogolina, T.
2013Изучение языковой и коммуникативной компетенции как компонентов речевого общения у дошкольников с нарушением речиДмитриевских, Л. С.
2015Иллюстрированная книга стихов "Дети – ветеранам" как педагогическая технология патриотического воспитания младших школьниковСереда, В. А.; Ибатуллина, А. В.; Стародумова, М. И.
2018Имеет ли право на существование физическое образование?Днепров, С. А.; Русинова, М. П.