Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОВЗ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 37 до 56 из 132
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений
Кантор, В. З.
;
Антропов, А. П.
;
Войлокова, Е. Ф.
;
Пузань, В. В.
;
Kantor, V. Z.
;
Antropov, A. P.
;
Voylokova, E. F.
;
Puzan', V. V.
2021
Корпоративная культура и социальная ответственность университета в вопросах профессиональной социализации магистрантов с ограниченными возможностями здоровья
Донгаузер, Е. В.
;
Гаспарович, Е. О.
;
Бао Луси
;
Ли Цзэюй
;
Dongauzer, E. V.
;
Gasparovich, E. O.
;
Bao Lucy
;
Li Zeyu
2022
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения
Архипова, Е. О.
2019
Коррекция негативных эмоциональных проявлений в учебной деятельности у детей с нарушением слуха
Закуражнова, А. Ю.
2019
Культурная инклюзия в художественном образовании г. Екатеринбурга
Ахьямова, И. А.
;
Стаина, О. А.
;
Akhiamova, I. A.
;
Staina, O. A.
2014
Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А, В.
2017
Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ
Сарапулова, М. А.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2020
Личностно-поддерживающая технология обучения говорению на иностранном языке в условиях инклюзивного образования
Царикова, К. Н.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
2016
Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики
Григоренко, Н. Ю.
2019
Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития
Усанова, О. Н.
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2022
Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Pavlova, A. S.
2019
Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
Ананьева, Е. В.
;
Anan'eva, E. V.
2022
Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Pavlova, A. S.
2016
Надомное визитирование: история и современность
Олешова, В. В.
2017
Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Кузнецова, В. А.
2017
Направления психолого-педагогического сопровождения семьи дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Кузнецова, В. А.
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.