Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 173
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования
Сорокина, А. В.
2019
Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
2015
Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения
Матасов, Ю. Т.
2014
Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования
Зыскина, М. А.
;
Шрамко, Н. В.
2016
Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга
Вечканова, И. Г.
2021
Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования
Степанова, Г. А.
;
Демчук, А. В.
;
Меньшиков, П. В.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Лыженкова, Р. С.
;
Stepanova, G. A.
;
Demchuk, A. V.
;
Men'shikov, P. V.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Lyzhenkova, R. S.
2022
Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Максимова, М. О.
;
Бездетко, С. Н.
;
Костюк, А. В.
;
Максимова, Л. А.
;
Maksimova, M. O.
;
Bezdetko, S. N.
;
Kostyuk, A. V.
;
Maksimova , L. A.
2014
Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культуры
Ковалева, Н. И.
2014
Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья
Абкович, А. Я.
2014
Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Карынбаева, О. В.
2018
Изучение и адаптация копинг-стратегий формирования мотивации к реабилитации у лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
Шамсутдинова, Л. Ф.
2023
Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы 18 Международной научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова в рамках плана мероприятий Года педагога и наставника в России, 12-13 апреля 2023 г., г. Екатеринбург, Россия
-
2021
Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы Международной научно-практической конференции памяти профессора В. В. Коркунова, 22-23 апреля 2021 г., г. Екатеринбург, Россия
-
2015
Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности
Павлова, А. С.
2019
Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")
Бездетко, С. Н.
;
Филатова, И. А.
;
Bezdetko, S. N.
;
Filatova, I. A.
2018
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Ярош, Е. А.
2018
Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски
Максимова, Н. А.
2014
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России
Тенкачева, Т. Р.
2016
Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями
Лубовский, В. И.
2022
Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe
Малиничев, Д. М.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Malinichev, D. M.
;
Arpentieva, M. R.