Просмотр коллекции по группе - По тематике РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 94 до 113 из 344 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2022Логопедическая помощь детям с новообразованиями головного мозга после оперативного вмешательства, химио- и лучевой терапииЕкжанова, Е. А.; Карелин, А. Ф.; Медведева, О. В.; Ekzhanova, E. A.; Karelin, A. F.; Medvedeva, O. V.
2019Логопедическая работа по развитию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи через дидактические игрыРябова, А. А.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2017Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалиейРепина, З. А.
2017Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалиейРепина, З. А.
2017Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцевЕлисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.
2016Материалы для подготовки студентов к государственной аттестации по предметам филологического цикла-
2015Метод проектов как средство развития коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возрастаСегова, Т. В.
2018Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2017Методика формирования аргументативных умений у детей старшего дошкольного возраста при знакомстве с природойФилиппова, А. Р.
2019Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классеФур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B.
2018Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2012Методические основы начального языкового образования учебное пособие для студентовПлотникова, С. В.; Шуритенкова, В. А.
2016Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному текстуУпоров, А. А.
2015Методы оптимизации речевой активности дошкольниковХолкина, Т. И.
2021Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O.
2019Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слухаРечицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A.
2019Мотивация познавательной активности у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по развитию речиГурцкая, Д. Д.
2016Мультимедийные презентации как средство развития словаря детей дошкольного возрастаПятыгина, С. В.; Pyatygina, S. V.