Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 108 до 127 из 299
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Наглядное обучение в языковом образовании России и Казахстана
Жикеева, А. Р.
;
Багичева, Н. В.
;
Zhikeeva, A. R.
;
Bagicheva, N. V.
2016
Наглядность и ее функции в обучении
Усольцев, А. П.
;
Шамало, Т. Н.
2020
Научно-исследовательская деятельность курсантов образовательных организаций ФСИН России как способ формирования их коммуникативной компетенции
Никитина, Т. В.
;
Nikitina, T. V.
2015
Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вуза
Бодряков, В. Ю.
;
Быков, А. А.
;
Bodryakov, V.
;
Bykov, A.
2021
Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании
Тащева, А. И.
;
Меньшиков, П. В.
;
Гриднева, С. В.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Tashcheva, A. I.
;
Men'shikov, P. V.
;
Gridneva, S. V.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
2022
Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии
Владимиров, Н. М.
;
Доровских, И. Г.
;
Меньшиков, П. В.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Vladimirov, N. M.
;
Dorovskikh, I. G.
;
Men'shikov, P. V.
;
Arpent'eva, M. R.
2021
Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностей
Зеер, Э. Ф.
;
Сыченко, Ю. А.
;
Журавлева, Е. В.
;
Zeer, E. F.
;
Sychenko, Y. A.
;
Zhuravleva, E. V.
2018
Некоторые аспекты современного урока
Калинина, Г. П.
;
Ручкина, В. П.
2015
Некоторые принципиальные направления организации факультативного онлайн-курса иностранного языка в начальной школе
Задорожная, Е. И.
2015
Новая неграмотность - поле для просвещения и (или) креативности?!
Бушев, А. Б.
;
Bushev, A.
2019
О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологии
Поздеева, С. И.
;
Pozdeeva, S. I.
2019
О готовности к проектной деятельности в дошкольном образовании
Воронина, Л. В.
;
Коротаева, Е. В.
;
Voronina, L. V.
;
Korotaeva, E. V.
2015
О соотношении понятий "оценочное суждение" и "оценочное высказывание"
Шуритенкова, В. А.
2017
Об улучшении речевой деятельности студентов
Шуритенкова, В. А.
;
Shuritenkova, V. A.
2019
Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели
Приходько, О. Г.
;
Левченко, И. Ю.
;
Мануйлова, В. В.
;
Гусейнова, А. А.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Levchenko, I. Y.
;
Manuylova, V. V.
;
Guseynova, A. A.
2019
Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Соломина, Е. Н.
;
Шевырева, Т. В.
;
Solomina, E. N.
;
Shevyreva, T. V.
2020
Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью
Алмазова, О. В.
;
Зак, Г. Г.
;
Козик, Т. В.
;
Almazova, O. V.
;
Zak, G. G.
;
Kozik, T. V.
2021
Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании
Мануйлова, В. В.
;
Manuylova, V. V.
2016
Образ территории как средство воспитания патриотизма
Четверикова, Д. П.
2015
Образовательная робототехника как инновационная технология реализации политехнической направленности обучения физике в средней школе
Оспенникова, Е. В.
;
Ершов, М. Г.