Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 49
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Актуальные проблемы обучения русскому языку как неродному
Жвания, С. Ю.
;
Zhvania, S.Yu.
2020
Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике
Назарова, Е. В.
;
Рябова, Н. В.
;
Зурнина, С. С.
;
Nazarova, E. V.
;
Ryabova, N. V.
;
Zurnina, S. S.
2022
Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Максимова, М. О.
;
Бездетко, С. Н.
;
Костюк, А. В.
;
Максимова, Л. А.
;
Maksimova, M. O.
;
Bezdetko, S. N.
;
Kostyuk, A. V.
;
Maksimova , L. A.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2013
Использование системного подхода в изучении навыков чтения у детей, имеющих сложный дефект
Трубникова, Н. М.
2011
Использование сравнительно-сопоставительного метода в преподавании английского языка в средней школе
Захарова, М. А.
;
Сусарина, Т. В.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2020
Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты
Ермолаева, М. В.
;
Сергеева, Н. Н.
;
Ermolaeva, M. V.
;
Sergeeva, N. N.
2020
Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений
Кантор, В. З.
;
Антропов, А. П.
;
Войлокова, Е. Ф.
;
Пузань, В. В.
;
Kantor, V. Z.
;
Antropov, A. P.
;
Voylokova, E. F.
;
Puzan', V. V.
2014
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью
Трубникова, Н. М.
2014
Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2017
Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы
Иншакова, О. Б.
2017
Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера
Киселева, Н. А.
2020
Методика разработки профессионально-ориентированного учебника по французскому языку
Ерофеева, Е. В.
;
Скопова, Л. В.
;
Erofeeva, E. V.
;
Skopova, L. V.
2014
Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процесса
Аксенова, О. В.
2020
Мнемотехники в обучении русскому языку как иностранному
Микалаускайте, Е. Ю.
;
Нагибина, И. Г.
;
Славкина, И. А.
;
Мikalauskaite, E. Y.
;
Nagibina, I. G.
;
Slavkina, I. A.
2021
Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Чебыкин, Е. В.
;
Chebykin, E. V.
2019
Неуспешность музыкально одаренных детей и пути ее преодоления: (по материалам зарубежной литературы)
Бызова, М. А.
;
Byzova, M. A.
2021
Обучение русскому языку студентов из Туркменистана
Григорян, А. А.
;
Попкова, Е. Б.
;
Grigoryan, A. A.
;
Popkova, E. B.