Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университета | Сальникова, О. Д.; Sal'nikova, O. D. |
2013 | Дезадаптация как предпосылка развития девиантного поведения у лиц с ограниченными возможностями здоровья | Попова, Т. М. |
2021 | Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования | Степанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S. |
2019 | Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование") | Бездетко, С. Н.; Филатова, И. А.; Bezdetko, S. N.; Filatova, I. A. |
2013 | Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | Гончарова, В. Г.; Диденко, Л. А. |
2022 | Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe | Малиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R. |
2019 | Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели | Приходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
2019 | Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Соломина, Е. Н.; Шевырева, Т. В.; Solomina, E. N.; Shevyreva, T. V. |
2020 | Образы людей с ограниченными возможностями здоровья глазами авторов художественных произведений | Токарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Брызгалова, С. О.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Bryzgalova, S. O. |
2017 | Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеи | Орлова, О. С.; Уклонская, Д. В. |
2016 | Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом" | Орсаг, Ю. В.; Паншина, О. Н. |
2015 | Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст | Кантор, В. З. |
2019 | Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья | Филипович, Е И.; Борозинец, Н. М. |
2016 | Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России | Мартынова, Е. А.; Романенкова, Д. Ф. |
2022 | Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании | Голубчикова, М. Г.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Голубчиков, Г. М.; Шерстеникина, А. А.; Golubchikova, M. G.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.; Golubchikov, G. M.; Sherstenikina, A. A. |
2017 | Современные тенденции в трудоустройстве лиц с ограниченными возможностями в Японии | Дронишинец, Н. П.; Филатова, И. А. |
2020 | Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций | Приходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
2022 | Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзии | Серебреникова, Ю. В.; Serebrenikova, Y. V. |