Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 20
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Введение в рекламную деятельностьНиколаева, М. А.
2012Исследование систем менеджмента отраслевых организаций: теория и практика-
2017Маркетинговая составляющая профессиональной деятельности учителя основной школыКотова, Е. П.
2017Маркетинговое исследование рынка кузовных работ в городе Н.ТагилТворонович, С. В.
2015Названия образовательных организаций как маркетинговый инструмент в рыночных условиях: состояние и возможностиАликперов, И. М.
2017Организация автосервисного предприятия в спальном районе города-миллионника (маркетинговое исследование)Санжаров, И. А.
2016Организация ивент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентовАвдюкова, А. Е.
2017Организация маркетингового сопровождения работы автосервисного предприятияРяднова, Н. Д.
2012Основы рекламы: интегративный курсНиколаева, М. А.
2015Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламеКушнерук, С. Л.
2020Проектирование программы продвижения анимационных услуг тематического паркаФархушина, Н. А.
2020Проектирование программы продвижения событийного мероприятияТропина, К. А.
2016Разработка проекта маркетинга консультационных услугНовожилова, Е. Е.
2016Разработка рекламной компании предприятия сферы услугШумкина, А. Ю.
2016Совершенствование маркетинга персонала в современной организацииСунцова, А. О.
2017Специальные события как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусствЛизунова, П. С.
2014Стратегическая и маркетинговая компетенции отраслевого вуза в целевых сегментах рынкаЛеонгардт, В. А.; Шемятихина, Л. Ю.
2016Управление сбытом в системе менеджмента на примере организации ООО "СтеклоДизайн"Денисламова, А. П.
2018Управленческое консультирование в сфере продвижения бизнес-проектов в социальных сетяхКорсун, И. И.
2014Эволюционный подход в исследовании маркетингаАлексеева, Н. А.