Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 224
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Blended Learning Model of Russian Language for Chinese Students
Янь Жуйтин
;
Федотова, Н. Л.
;
Ruiting Yan
;
Fedotova, N. L.
2022
RuTOC: A Corpus of Online Lessons in Russian as a Foreign Language
Лебедева, М. Ю.
;
Лапошина, А. Н.
;
Алкснит, Н. А.
;
Ляшенко, Т. В.
;
Lebedeva, M. Y.
;
Laposhina, A. N.
;
Alksnit, N. A.
;
Lyashenko, T. V.
2013
Актуализация смыслов нравственных ценностей в процессе их формирования у младших подростков: (на примере учебных дисциплин обществознания, русского языка и литературы в 5-6 классах)
Москаленко, И. В.
2021
Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударение
Ван Дэндэн
;
Ли Сыюй
;
Wang Dendeng
;
Li Siyu
2019
Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов
Саблева, А. С.
;
Крылова, Д. Н.
;
Sableva, A. S.
;
Krylova, D. N.
2013
Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действий
Малявина, А. М.
;
Артемова, О. А.
2016
Вариативность речевой реализации коммуникативной стратегии рассуждения: лингвометодическое исследование
Хорохордина, О. В.
;
Вознесенская, И. М.
;
Колесова, Д. В.
;
Шкурина, Н. В.
2016
Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы
Уткина, О. С.
2019
Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)
Гончар, И. А.
;
Федотова, Н. Л.
;
Gonchar, I. A.
;
Fedotova, N. L.
2018
Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов?: (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)
Догнал, Й.
;
Гаярски, Л.
2022
Гастрономический текст в обучении русскому языку иностранцев: семиотическая проекция
Лабунец, Н. В.
;
Эртнер, Е. Н.
;
Labunets, N. V.
;
Ertner, E. N.
2012
Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназии
Шипицына, Г. А.
;
Shipitsyna, G.
2022
Географический компонент концепта "Россия" в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному
Стрельчук, Е. Н.
;
Безрукова, К. С.
;
Strelchuk, E. N.
;
Bezrukova, K. S.
2013
Гидовский текст в контексте виртуальной образовательной среды
Смирнова, Н. Л.
2016
Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестирования
Какорина, Е. В.
;
Смирнова, Н. Л.
2020
Гротеск в рассказе О. Славниковой "Сестры Черепановы" как инструмент создания образа местности у иностранных учащихся
Некрасова, Ю. С.
;
Nekrasova, J. S.
2021
Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузов
Чжан Сяохуэй
;
Сергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
2017
Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языку
Рут, М. Э.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2015
Дистанционная исследовательская олимпиада по русскому языку для старшеклассников
Фомичева, Н. В.