Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Subject ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 72
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2009
Актуализация жизненного опыта как педагогическое средство развития познавательного интереса младших школьников с задержкой психического развития
Болгарова, М. А.
2015
Алексей Николаевич Граборов — выдающийся российский олигофренопедагог: (к 130-летию со дня рождения)
Петрова, Л. В.
;
Ильина, С. Ю.
2013
Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Штефанова, Е. С.
2020
Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия
Фатихова, Л. Ф.
;
Сайфутдиярова, Е. Ф.
;
Fatikhova, L. F.
;
Sayfutdiyarova, E. F.
2019
Выявление мотивационной готовности к обучению в школе у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Софронова, Е. В.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2021
Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2015
Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии
Лифанова, Т. М.
;
Соломина, Е. Н.
2017
Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Зак, Г. Г.
2019
Изучение и оптимизация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра
Диваш, Э. Ю.
2016
Изучение и развитие эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью и задержкой психического развития
Артемьева, Т. П.
2021
Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития
Хритоненкова, М. С.
;
Надточий, А. П.
;
Меднова, М. Е.
;
Khritonenkova, M. S.
;
Nadtochiy, A. P.
;
Mednova, M. E.
2019
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
2021
Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения
Зак, Г. Г.
;
Лисицына, В. А.
;
Zak, G. G.
;
Lisitsyna, V. A.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.
2017
Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе
Фатихова, Л. Ф.
;
Сайфутдиярова, Е. Ф.
2013
Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью
Ильина, С. Ю.
;
Чижова, А. С.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2015
Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Вечер, М. В.
2021
Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью
Волгуцкова, Е. И.
;
Volgutskova, E. I.