Browsing by Subject УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 30  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обученияАнтропов, А. П.; Кудрина, С. В.
2013Взаимодействие логопеда и семьи как важнейшее условие формирования коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюШтефанова, Е. С.
2017Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Зак, Г. Г.
2017Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2017 г., Екатеринбург, Россия-
2019Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентирыЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2015Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследованияВечер, М. В.
2013Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьникамиУфимцева, В. М.
2014Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостьюТрубникова, Н. М.
2014Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Шульженко, Н. В.
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
1998Опознание невербального поведения человека умственно отсталыми школьникамиАгавелян, М. Г.
2013Особенности невербальных средств коммуникации у детей 7-10 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостьюКудинова, Ю. П.
2014Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуацияхКоваленко, В. Е.
2013Особенности устной речи детей с аутистическими расстройствами и с выраженной умственной отсталостьюБелоусова, Е. Г.; Кубасов, А. В.
2007Повышение эффективности уроков трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида на основе использования информационных технологийСакулина, Ю. В.
2018Представления о взрослости умственно отсталых старшеклассниковМатасов, Ю. Т.; Стебляк, Е. А.
2015Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)Алмазова, С. Л.
2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
2016Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостьюИльина, С. Ю.; Зарин, А. П.