Просмотр коллекции по группе - По тематике УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Диагностика исследовательских умений на уроках литературного чтения в третьем классеИваненко, Д. О.; Ivanenko, D. O.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2017Диагностика сформированности навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских школПетрачков, К. В.
2022Изучение состояния сформированности языковых компетенций у слепых подростковНазарова, Н. М.; Полякова, Н. П.; Nazarova, N. M.; Polyakova, N. P.
2020Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьниковГорина, Е. Н.; Gorina, E. N.
2021Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышенияЗак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A.
2015Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияПереверзева, М. В.
2017Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языкаХрулёва, А. А.
2021Модель формирования функционально-математической грамотности в процессе обучения математикеДударева, Н. В.; Утюмова, Е. А.; Dudareva, N. V.; Utyumova, E. A.
2023Особенности формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектраЛиходедова, Л. Н.; Likhodedova, L. N.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2019Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаДавыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y.
2021Процессный подход как методическая основа оценивания уровня сформированности иноязычной профессиональной речевой компетенции обучающихся: (неязыковой вуз, направление подготовки "Экономика")Андрух, А. О.; Andrukh, A. O.
2016Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизниПриходько, О. Г.; Югова, О. В.
2019Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузеКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2016Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерностиГрибова, О. Е.
2014Технологический подход к формированию профессиональных умений учителя математики при изучении математического анализаАввакумова, И. А.; Дударева, Н. В.
2014Формирование и оценка сформированности компетенций студентов направления подготовки «психолого-педагогическое образование» в рамках изучения дисциплин естественнонаучного циклаВоронцов, Д. Б.; Воронцова, А. В.
2014Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе языковой подготовки в вузеСтарченко, Е. В.
2020Формирование у студентов умения понимать условия физических задач в процессе их решенияЛанкина, М. П.; Левенко, О. Е.; Lankina, M. P.; Levenko , O. E.