Issue Date | Title | Author(s) |
2022 | Анализ эффективности работы по развитию инклюзивной культуры у студентов Северо-Кавказского федерального университета | Сальникова, О. Д.; Sal'nikova, O. D. |
2021 | Духовно-этические аспекты нейротехнологий в практике инклюзивного образования | Степанова, Г. А.; Демчук, А. В.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Лыженкова, Р. С.; Stepanova, G. A.; Demchuk, A. V.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.; Lyzhenkova, R. S. |
2022 | Инновации цифровизации: нейротехнологии и роботы в инклюзивном образовательном процессe | Малиничев, Д. М.; Арпентьева, М. Р.; Malinichev, D. M.; Arpentieva, M. R. |
2022 | Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью | Сальникова, О. Д.; Колокольникова, М. В.; Бугаева, Е. А.; Sal'nikova, O.; Kolokol'nikova, M.; Bugaeva, E. |
2022 | Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке | Екжанова, Е. А.; Хамзах Ася Саллал Хамзах; Ekzhanova, E. A.; Khamzakh Asya Sallal Khamzakh |
2021 | Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании | Тащева, А. И.; Меньшиков, П. В.; Гриднева, С. В.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Tashcheva, A. I.; Men'shikov, P. V.; Gridneva, S. V.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R. |
2022 | Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии | Владимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R. |
2022 | О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии | Ананьева, Е. В.; Валявко, С. М.; Морозов, С. А.; Anan'eva, E. V.; Valyavko, S. M.; Morozov, S. A. |
2022 | Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями | Бездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V. |
2022 | Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования | Купчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V. |
2020 | Реализация методологических подходов при подготовке студентов с ОВЗ к профессиональным конкурсам | Тютюева, И. А.; Филютина, Т. Н.; Костылева, А. С.; Tyutyueva, I. A.; Filyutina, Т. Н.; Kostyleva, A. S. |
2020 | Региональные особенности инклюзивного образования в России на примере Свердловской области | Глухих, С. И.; Уваров, В. И.; Glukhikh, S. I.; Uvarov, V. I. |
2021 | Современные стратегии сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования: (анализ зарубежного опыта) | Зак, Г. Г.; Шитикова, М. Н.; Zak, G. G.; Shitikova, M. N. |
2020 | Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций | Приходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
2021 | Социально-психологический контекст инклюзивного образования | Усанова, О. Н.; Usanova, O. N. |
2022 | Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования | Мануйлова, В. В.; Manuylova, V. V. |