Issue Date | Title | Author(s) |
2020 | Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия | Фатихова, Л. Ф.; Сайфутдиярова, Е. Ф.; Fatikhova, L. F.; Sayfutdiyarova, E. F. |
2021 | Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью | Краузе, Е. Н.; Krauze, E. N. |
2021 | Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями | Андреева, С. В.; Andreeva, S. V. |
2021 | Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения | Зак, Г. Г.; Лисицына, В. А.; Zak, G. G.; Lisitsyna, V. A. |
2021 | Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения | Гребенникова, В. М.; Гребенников, О. В.; Шумилова, Е. А.; Grebennikova, V. M.; Grebennikov, O. V.; Shumilova, E. A. |
2021 | Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью | Волгуцкова, Е. И.; Volgutskova, E. I. |
2021 | Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V. |
2020 | Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью | Алмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2019 | Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости | Матасова, Д. С.; Малов, А. Г.; Деева, Е. В.; Matasova, D. S.; Malov, A. G.; Deeva, E. V. |
2022 | Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группах | Парфенова, В. В.; Parfenova, V. V. |
2020 | Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости | Кузьмина, Т. И.; Kuz'mina, T. I. |
2020 | Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития | Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2022 | Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач | Яковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V. |
2019 | Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта | Бенилова, С. Ю.; Benilova, S. Y. |
2022 | Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Мишина, Г. А.; Cтребелева, Е. А.; Шилова, Е. А.; Мартышевская, Д. М.; Mishina, G. A.; Strebeleva, E. A.; Shilova, E. A.; Martyshevskaya, D. M. |
2019 | Урок речевой практики в школе, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Коробкова, О. Ф.; Korobkova, O. F. |
2021 | Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития | Токарева, М. В.; Малярчук, Н. Н.; Tokareva, M. V.; Malyarchuk, N. N. |