Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 14788 до 14807 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Тенденции развития гендерной культуры молодежи в вузовском образовании: экспертный опрос
Швецова, А. В.
2022
Тенденции развития молодежного радикализма в организациях среднего профессионального образования
Биктуганова, М. Ю.
;
Biktuganova, M. Y.
2012
Тенденции циклизации в прозаическом творчестве Р. М. Акульшина
Ивашкина, А. Н.
;
Ivashkina, A.
2018
Тенденция "спрятанного холста" в литературе: (экфрасис в творчестве Л. М. Леонова)
Жукова, Ю. В.
2021
Теодор Драйзер - "советский зарубежный классик"
Панов, С. И.
;
Панова, О. Ю.
;
Panov, S. I.
;
Panova, O. Y.
2014
Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возраста
Куприна, Н. Г.
2014
Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов
Воденникова, Л. А.
2014
Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вуза
Вахрамеева, С. П.
;
Суворова, С. Л.
2018
Теоретико-методологические основы изучения числительных в школе
Кошкина, Д. Н.
2019
Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренности
Забоева, М. А.
;
Zaboeva, M. A.
2018
Теоретико-практические основы моделирования развивающей среды дошкольного образовательного учреждения
Брюханова, Н. Ю.
2021
Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развития
Зеер, Э. Ф.
;
Сыманюк, Э. Э.
;
Zeer, E. F.
;
Symaniuk, E. E.
2016
Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Шошев, М. Д.
2019
Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования
Дири, М. И.
;
Юсупова, О. В.
;
Михелькевич, В. Н.
2015
Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности
Крюкова, Е. М.
2016
Теоретические аспекты метода тестирования , как средство педагогического контроля облученности
Коровин, В. В.
2019
Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментов
Попов, С. Е.
;
Терегулов, Д. Ф.
2016
Теоретические аспекты формирования основ художественной культуры у детей младшего школьного возраста
Ясинских, Л. В.
2019
Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения
Лугина, А. А.
;
Томилова, С. Д.
;
Lugina, A. A.
;
Tomilova, S. D.
2016
Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культуры
Куприна, Н. Г.
;
Мельникова, Э. П.