По дате сохранения | Название | Авторы |
5-сен-2020 | Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы | Зак, Г. Г.; Zak, G. G. |
5-сен-2020 | Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников | Баряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.; Baryaeva, L. B.; Lopatina, L. V. |
5-сен-2020 | Сознание младенца: границы понятия и представлений | Пальчик, А. Б.; Тихонравов, Д. Л.; Pal'chik, A. B.; Tikhonravov, D. L. |
5-сен-2020 | Речевая педагогика. Специфические аспекты речевого искусства в спектакле и в фильме | Юй Ядун; Yu Yadong |
5-сен-2020 | Элемент "театральности" в обучении искусству речи | Васильев, Ю. А.; Vasil'ev, Y. A. |
5-сен-2020 | Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании | Дудина, М. Н.; Dudina, M. N. |
5-сен-2020 | Формирование основ экологической культуры у умственно отсталых дошкольников на современном этапе | Алабина, Т. В.; Alabina, T. V. |
14-авг-2020 | Нормы усвоения грамматических категорий мальчиками и девочками раннего возраста: (по данным Макартуровского опросника) | Елисеева, М. Б.; Вершинина, Е. А.; Eliseeva, M. B.; Vershinina, E. A. |
14-авг-2020 | К вопросу об обучении детей с расстройствами аутистического спектра пониманию метафорических высказываний | Шитиков, П. М.; Шитикова, М. Н.; Shitikov, P. M.; Shitikova, M. N. |
14-авг-2020 | Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода | Чукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I. |
14-авг-2020 | К вопросу об эффективности оказания логопедической помощи лицам после хирургического лечения опухолей головы и шеи | Уклонская, Д. В.; Агаева, В. Е.; Uklonskaya, D. V.; Agaeva, V. E. |
14-авг-2020 | Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения | Ремезова, Л. А.; Remezova, L. A. |
14-авг-2020 | Оценка личностного адаптационного потенциала лиц с легкой степенью умственной отсталости | Кузьмина, Т. И.; Kuz'mina, T. I. |
14-авг-2020 | Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации | Екжанова, Е. А.; Соловьева, И. Л.; Ekzhanova, E. A.; Solov'eva, I.. L. |
14-авг-2020 | Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников | Горлова, Н. А.; Gorlova, N. A. |
14-авг-2020 | Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика | Евтушенко, И. В.; Левченко, И. Ю.; Evtushenko, I. V.; Levchenko, I. Y. |
14-авг-2020 | Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций | Приходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
14-авг-2020 | Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха | Воронова, О. В.; Гудзовская, А. А.; Voronova, O. V.; Gudzovskaya, A. A. |
12-мар-2020 | Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели | Приходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
12-мар-2020 | Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе | Фур, Е. П.; Яковлев, С. Б.; Fur, E. P.; Yakovlev, S. B. |