По дате сохранения | Название | Авторы |
12-мар-2020 | Опасные ситуации: эмоциональное отношение и способы реагирования детей с сохранным и нарушенным интеллектом | Фатихова, Л. Ф.; Fatikhova, L. F. |
12-мар-2020 | Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов | Саблева, А. С.; Крылова, Д. Н.; Sableva, A. S.; Krylova, D. N. |
12-мар-2020 | Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха | Речицкая, Е. Г.; Белая, Н. А.; Rechitskaya, E. G.; Belaya, N. A. |
12-мар-2020 | Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы | Прилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I. |
12-мар-2020 | Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятия | Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Зайцева, С. А.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Zaytseva, S. A. |
12-мар-2020 | Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы) | Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B. |
12-мар-2020 | Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости | Матасова, Д. С.; Малов, А. Г.; Деева, Е. В.; Matasova, D. S.; Malov, A. G.; Deeva, E. V. |
12-мар-2020 | Логопедам о "Логопеде" | Кубасов, А. В.; Михайлова, О. А.; Kubasov, A. V.; Mikhaylova, O. A. |
12-мар-2020 | Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей | Красильникова, О. А.; Пенин, Г. Н.; Свердлов, А. З.; Krasil'nikova, O. A..; Penin, G. N.; Sverdlov, A. Z. |
12-мар-2020 | Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском крае | Бронников, В. А.; Григорьева, М. И.; Серебрякова, В. Ю.; Bronnikov, V. A.; Grigor'eva, M. I.; Serebryakova, V. Y. |
12-мар-2020 | Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Соломина, Е. Н.; Шевырева, Т. В.; Solomina, E. N.; Shevyreva, T. V. |
12-мар-2020 | Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками | Ананьева, Е. В.; Anan'eva, E. V. |
4-окт-2019 | Лингвистический материал как условие эффективной логопедической работы по преодолению моторной алалии | Чаладзе, Е. А.; Горчакова, А. М.; Chaladze, E. A.; Gorchakova, A. M. |
4-окт-2019 | Использование компьютерных изображений при восстановлении речи у больных с афазией | Храковская, М. Г.; Khrakovskaya, M. G. |
4-окт-2019 | Основные направления логопедического воздействия по коррекции нейрогенной дисфагии при парезах и параличах гортани периферического генеза | Уклонская, Д. В; Покровская, Ю. А.; Агаева, В. Е.; Uklonskaya, D. V.; Pokrovskaya, Y. A.; Agaeva, V. E. |
4-окт-2019 | Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией | Ларина, О. Д.; Гераськина, Г. К.; Larina, O. D.; Geras'kina, G. K. |
4-окт-2019 | Интерактивные средства стимуляции социально-коммуникативного потенциала больных с афазией | Ларина, О. Д.; Larina, O. D. |
4-окт-2019 | Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка | Давыдова, Е. Ю.; Davydova, E. Y. |
4-окт-2019 | Проблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса | Величенкова, О. А.; Ахутина, Т. В.; Русецкая, М. Н.; Гусарова, З. В.; Velichenkova, O. A.; Akhutina, T. V.; Rusetskaya, M. N.; Gusarova, Z. V. |
4-окт-2019 | Лингвистический анализ афазии и алалии в работах В. К. Орфинской | Трауготт, Н. Н.; Traugott, N. N. |