Специальное образование Главная страница коллекции Статистика

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 381 - 400 из 513
По дате сохраненияНазваниеАвторы
19-ноя-2015Создание образовательных условий для социальной интеграции лиц с инвалидностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики БеларусьЛисовская, Т. В.
19-ноя-2015Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровняДмитриев, А. А.; Турышева, А. А.
19-ноя-2015Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование"Зарин, А. П.; Круглова, Ю. А.
19-ноя-2015Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяБелоусова, С. А.; Шумилова, Е. А.
19-ноя-2015Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речиБабина, Г. В.; Соболь, А. С.
19-ноя-2015Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI вековЗарин, А. П.; Ильина, С. Ю.; Филатова, И. А.
23-сен-2015Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьниковРябова, О. В.
23-сен-2015Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развитияЗволейко, Е. В.
23-сен-2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
23-сен-2015О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностьюЛогунова, Е. В.
23-сен-2015Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклоненияГорлова, Н. А.
23-сен-2015Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениямиЛещинская, Т. Л.; Лисовская, Т. В.
23-сен-2015Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генезаВолкова, С. В.
23-сен-2015Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взглядВалявко, С. М.; Аксенова, Ю. Ю.
23-сен-2015Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В.
23-сен-2015Кластерный подход к социальной работеШиршов, В. Д.; Зыскина, М. А.
23-сен-2015Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей младенческого и раннего возрастаАлмазова, О. В.; Ильиных, А. В.
23-сен-2015Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологовФилатова, И. А.
24-мая-2015Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушением слухаСоловьева, И. Л.
24-мая-2015Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникацииРау, Е. Ю.; Голубина, А. А.
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 381 - 400 из 513