По дате сохранения | Название | Авторы |
19-ноя-2015 | Создание образовательных условий для социальной интеграции лиц с инвалидностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь | Лисовская, Т. В. |
19-ноя-2015 | Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня | Дмитриев, А. А.; Турышева, А. А. |
19-ноя-2015 | Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" | Зарин, А. П.; Круглова, Ю. А. |
19-ноя-2015 | Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Белоусова, С. А.; Шумилова, Е. А. |
19-ноя-2015 | Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи | Бабина, Г. В.; Соболь, А. С. |
19-ноя-2015 | Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ-ХХI веков | Зарин, А. П.; Ильина, С. Ю.; Филатова, И. А. |
23-сен-2015 | Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников | Рябова, О. В. |
23-сен-2015 | Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития | Зволейко, Е. В. |
23-сен-2015 | Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии | Лифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н. |
23-сен-2015 | О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью | Логунова, Е. В. |
23-сен-2015 | Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклонения | Горлова, Н. А. |
23-сен-2015 | Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениями | Лещинская, Т. Л.; Лисовская, Т. В. |
23-сен-2015 | Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза | Волкова, С. В. |
23-сен-2015 | Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд | Валявко, С. М.; Аксенова, Ю. Ю. |
23-сен-2015 | Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна | Зак, Г. Г.; Кубасов, А. В.; Сергеева, Н. В. |
23-сен-2015 | Кластерный подход к социальной работе | Ширшов, В. Д.; Зыскина, М. А. |
23-сен-2015 | Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей младенческого и раннего возраста | Алмазова, О. В.; Ильиных, А. В. |
23-сен-2015 | Деонтологическая компетентность будущих педагогов-дефектологов | Филатова, И. А. |
24-мая-2015 | Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушением слуха | Соловьева, И. Л. |
24-мая-2015 | Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации | Рау, Е. Ю.; Голубина, А. А. |