По дате сохранения | Название | Авторы |
24-мая-2015 | Социокультурная реабилитация лиц с нарушениями слуха средствами досуговой театральной деятельности | Свердлов, А. З. |
24-мая-2015 | Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения | Матасов, Ю. Т. |
24-мая-2015 | О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения | Полякова, Н. П. |
24-мая-2015 | Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности | Павлова, А. С. |
24-мая-2015 | Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха | Богданова, Т. Г.; Панина, В. С. |
24-мая-2015 | Перова Маргарита Николаевна (9 октября 1931 — 15 января 2015): [некролог] | - |
24-мая-2015 | Социально-коммуникативный потенциал пациентов с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза | Ларина, О. Д.; Шевцова, Е. Е. |
24-мая-2015 | Алексей Николаевич Граборов — выдающийся российский олигофренопедагог: (к 130-летию со дня рождения) | Петрова, Л. В.; Ильина, С. Ю. |
11-мая-2015 | Особенности речевого развития детей-близнецов, родившихся в результате вспомогательных репродуктивных технологий | Орлова, О. С.; Печенина, В. А. |
11-мая-2015 | Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием | Нугаева, О. Г. |
11-мая-2015 | Система полипрофессионального взаимодействия специалистов как условие создания единого реабилитационного пространства специализированной службы нейрореабилитации г. Москвы | Ларина, О. Д.; Шевцова, Е. Е. |
11-мая-2015 | Всероссийская спартакиада детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - путь в параолимпийский спорт | Белявский, Б. В.; Кокшунова, Л. Е. |
11-мая-2015 | Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников | Быкова, Е. Б.; Волкова, И. П. |
11-мая-2015 | Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностями | Быстров, А. Е. |
11-мая-2015 | Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией | Шарипова, Н. Ю.; Орлова, О. С. |
11-мая-2015 | Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья | Абкович, А. Я. |
11-мая-2015 | Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровья | Чарыкова, А. А.; Павлова, Н. Н. |
11-мая-2015 | Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья | Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В. |
11-мая-2015 | Влияние аденотонзиллярной патологии на когнитивные процессы и структуру сна у детей дошкольного возраста | Калашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Терво, С. О.; Ястребова, А. В. |
11-мая-2015 | Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью | Трубникова, Н. М. |