Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 37 до 56 из 125
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2012
Комплексная деятельность специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Южакова, Т. В.
2021
Комплексная коррекция нарушений в когнитивной и двигательной сферах развития детей с применением занятий в аэродинамической трубе
Саблева, А. С.
;
Руднев, А. А.
;
Лемешенок, М. А.
;
Sableva, A. S.
;
Rudnev, A. A.
;
Lemeshenok, M. A.
2013
Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Богданова, А. А.
;
Вовк, В. Н.
2019
Культурная инклюзия в художественном образовании г. Екатеринбурга
Ахьямова, И. А.
;
Стаина, О. А.
;
Akhiamova, I. A.
;
Staina, O. A.
2014
Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А, В.
2017
Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ
Сарапулова, М. А.
2018
Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Кубасов, А. В.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
2016
Логопедическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики
Григоренко, Н. Ю.
2019
Межпрофессиональное взаимодействие специалистов как условие действенной помощи детям с проблемами развития
Усанова, О. Н.
2016
Моделирование практико-ориентированной среды в системе подготовки кадров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование"
Мануйлова, В. В.
2018
Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения
Екжанова, Е. А.
;
Резникова, Е. В.
2022
Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Pavlova, A. S.
2019
Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками
Ананьева, Е. В.
;
Anan'eva, E. V.
2021
Музыкальная терапия в образовательном и социокультурном пространстве: сборник научных трудов
-
2022
Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Pavlova, A. S.
2016
Надомное визитирование: история и современность
Олешова, В. В.
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.
2020
О внесении прогрессивных дополнений в программы подготовки, профпереподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для системы ранней помощи детям с ОВЗ
Григоренко, Н. Ю.
;
Вятлева, Ю. Е.
;
Покровская, Ю. А.
;
Grigorenko, N. Y.
;
Vyatleva, Y. E.
;
Pokrovskaya, Y. A.
2017
О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Дмитриева, С. А.