Просмотр коллекции по группе - По тематике НАРУШЕНИЯ СЛУХА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 44 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухомКулакова, Е. В.
2016Проблема охраны слуха в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологийБунькова, А. Д.
2022Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детямМясникова, Л. В.; Соловьева, И. Л.; Myasnikova, L. V.; Solov'eva, I. L.
2013Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слухаДомчук, В. М.
2022Психологическая коррекция интеллектуальной сферы детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха в условиях дистанционного обученияРусинова, В. С.
2017Работа специального психолога по профилактике школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста с нарушением слухаБелостотская, Т. М.
2023Развитие лексической стороны речи у дошкольников с нарушением слуха на логопедических занятияхПетунина, Е. К.
2018Развитие речи глухих и слабослышащих младших школьников в процессе игры на блокфлейтеЛаптев, И. Г.
2015Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слухаБогданова, Т. Г.; Панина, В. С.
2014Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слухаПанина, В. С.
2019Руководство семейным воспитанием позднооглохших детейКрасильникова, О. А.; Пенин, Г. Н.; Свердлов, А. З.; Krasil'nikova, O. A..; Penin, G. N.; Sverdlov, A. Z.
2018Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессораОрлова, О. С.; Зонтова, О. В.
2021Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языкаЖадан, Л. С.; Zhadan, L. S.
2018Сопровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухихНазарова, Н. М.
2015Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушением слухаСоловьева, И. Л.
2020Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слухаВоронова, О. В.; Гудзовская, А. А.; Voronova, O. V.; Gudzovskaya, A. A.
2015Социокультурная реабилитация лиц с нарушениями слуха средствами досуговой театральной деятельностиСвердлов, А. З.
2021Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использованияПенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A.
2013Сравнительное исследование интеллектуального развития старшеклассников с сохранным и нарушенным слухомБогданова, Т. Г.
2014Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)Репина, З. А.