Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 856 до 875 из 3164 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Критериально-корректностная подготовка в формировании компетентностного профиля математиков: констатирующее исследование и экспериментальная модельЯремко, Н. Н.; Краснова, О. В.
2016Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образованияВерхотурова, Ю. А.; Гараева, Е. В.
2014Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентовЗеер, Э. Ф.; Югова, Е. А.
2014Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОСШишкина, Н. В.
2020Критерии и показатели оценки управленческой компетенции руководителя дошкольной образовательной организацииКоролева, С. В.; Koroleva, S. V.
2014Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2012Критерии развития научно-коммуникативной субкомпетенции бакалавров туриндустрииСоснина, Н. Г.
2017Критерии эффективности формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения граждан пожилого возрастаУрванцева, С. О.
2017Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языкаХрулёва, А. А.
2021Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологовОзерова, Т. С.; Воронина, Л. В.; Ozerova, T. S.; Voronina, L. V.
2015Критичность мышления как инструмент гендерного анализаШвецова, А. В.
2018Кто ты, учитель: гражданин или государственный служащий?Елисафенко, М. К.; Попов, М. В.
2016Культурная антропология как интегратор гуманитарного образования в вузеПорозов, Р. Ю.
2019Культурное наследие в современном мире: концептуализация понятия и проблематика образовательного пространстваКругликова, Г. А.; Kruglikova, G. A.
2017Культурные ландшафты Урала: возвращение забытого имениГалагузова, М. А.
2017Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возрастаГромов, А. Г.; Казаева, Е. А.
2015Культурологический пoдхoд в культурнo-рeчeвoм oбразoвании дeтeй дoшкoльнoгo вoзраcтаЛеонова, Д. В.
2014Культуроцентрический подход в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возрастаБородина, Е. Н.
2013Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениямиДиденко, Е. Я.
2019Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A.