Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 856 до 875 из 3164
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Критериально-корректностная подготовка в формировании компетентностного профиля математиков: констатирующее исследование и экспериментальная модель
Яремко, Н. Н.
;
Краснова, О. В.
2016
Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образования
Верхотурова, Ю. А.
;
Гараева, Е. В.
2014
Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентов
Зеер, Э. Ф.
;
Югова, Е. А.
2014
Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОС
Шишкина, Н. В.
2020
Критерии и показатели оценки управленческой компетенции руководителя дошкольной образовательной организации
Королева, С. В.
;
Koroleva, S. V.
2014
Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы
Свалова, Е. В.
2012
Критерии развития научно-коммуникативной субкомпетенции бакалавров туриндустрии
Соснина, Н. Г.
2017
Критерии эффективности формирования педагогических компетенций будущих юристов в процессе правового просвещения граждан пожилого возраста
Урванцева, С. О.
2017
Критерии, показатели и уровни сформированности информационной культуры будущих учителей английского языка
Хрулёва, А. А.
2021
Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологов
Озерова, Т. С.
;
Воронина, Л. В.
;
Ozerova, T. S.
;
Voronina, L. V.
2015
Критичность мышления как инструмент гендерного анализа
Швецова, А. В.
2018
Кто ты, учитель: гражданин или государственный служащий?
Елисафенко, М. К.
;
Попов, М. В.
2016
Культурная антропология как интегратор гуманитарного образования в вузе
Порозов, Р. Ю.
2019
Культурное наследие в современном мире: концептуализация понятия и проблематика образовательного пространства
Кругликова, Г. А.
;
Kruglikova, G. A.
2017
Культурные ландшафты Урала: возвращение забытого имени
Галагузова, М. А.
2017
Культуроведческий аспект проблемы повышения мотивации к изучению английского языка детей дошкольного возраста
Громов, А. Г.
;
Казаева, Е. А.
2015
Культурологический пoдхoд в культурнo-рeчeвoм oбразoвании дeтeй дoшкoльнoгo вoзраcта
Леонова, Д. В.
2014
Культуроцентрический подход в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста
Бородина, Е. Н.
2013
Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями
Диденко, Е. Я.
2019
Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУ
Привалова, С. Е.
;
Баранова, Е. А.
;
Privalova, S. E.
;
Baranova, E. A.