Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 91 до 110 из 168
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Педагогические условия социально-педагогического сопровождения семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Макаров, А. О.
2023
Педагогические условия формирования базовых учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Гулёмина, В. А.
2015
Педагогические условия формирования социальной успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивно-образовательной среде школьного музыкального театра
Шафикова, А. А.
2014
Персонификация при обучении иностранному языку детей с двигательными нарушениями
Захарова, М. А.
2018
Подготовка детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья к школьному инклюзивному образованию
Мартынова, Д. М.
2021
Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья
Яковлева, И. М.
;
Яковлев, С. В.
;
Yakovleva, I. M.
;
Yakovlev, S. V.
2022
Полифункциональный подход к оказанию психолого-педагогической помощи семье ребенка первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья
Югова, О. В.
;
Yugova, O. V.
2013
Приемы работы по развитию понимания текстовых сообщений у детей со сложными (комплексными) нарушениями
Учуваткина, Н. А.
2019
Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Филипович, Е И.
;
Борозинец, Н. М.
2016
Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России
Мартынова, Е. А.
;
Романенкова, Д. Ф.
2022
Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Бездетко, С. Н.
;
Зак, Г. Г.
;
Каракулова, Е. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Цыганкова, А. В.
;
Bezdetko, S. N.
;
Zak, G. G.
;
Karakulova, E. V.
;
Trufanova, G. K.
;
Tsygankova, A. V.
2020
Проблема формирования профессиональной компетенции будущих дефектологов в процессе подготовки к психолого-педагогическому сопровождению семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ
Квасова, А. Ю.
;
Kvasova, A. Y.
2014
Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича Коркунова
Алмазова, О. В.
;
Брызгалова, С. О.
;
Тенкачева, Т. Р.
2020
Проблемы истории, теории и методологии специальной педагогики: (к юбилею Н. М. Назаровой)
Бачина, О. В.
;
Богданова, Т. Г.
;
Моргачева, Е. Н.
;
Тюрина, Н. Ш.
;
Bachina, O. V.
;
Bogdanova, T. G.
;
Morgacheva, E. N.
;
Tyurina, N. S.
2022
Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании
Голубчикова, М. Г.
;
Коробченко, А. И.
;
Арпентьева, М. Р.
;
Голубчиков, Г. М.
;
Шерстеникина, А. А.
;
Golubchikova, M. G.
;
Korobchenko, A. I.
;
Arpent'eva, M. R.
;
Golubchikov, G. M.
;
Sherstenikina, A. A.
2020
Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика
Евтушенко, И. В.
;
Левченко, И. Ю.
;
Evtushenko, I. V.
;
Levchenko, I. Y.
2014
Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования
Казанцев, Д. И.
2021
Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Бетанова, С. С.
;
Дмитриева, С. А.
;
Dmitriev, A. A.
;
Betanova, S. S.
;
Dmitrieva, S. A.
2016
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни
Приходько, О. Г.
;
Югова, О. В.
2020
Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации
Екжанова, Е. А.
;
Соловьева, И. Л.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Solov'eva, I.. L.