Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 110 до 129 из 299 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Научно-исследовательская деятельность курсантов образовательных организаций ФСИН России как способ формирования их коммуникативной компетенцииНикитина, Т. В.; Nikitina, T. V.
2015Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вузаБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.; Bodryakov, V.; Bykov, A.
2021Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образованииТащева, А. И.; Меньшиков, П. В.; Гриднева, С. В.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Tashcheva, A. I.; Men'shikov, P. V.; Gridneva, S. V.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.
2022Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзииВладимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R.
2021Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностейЗеер, Э. Ф.; Сыченко, Ю. А.; Журавлева, Е. В.; Zeer, E. F.; Sychenko, Y. A.; Zhuravleva, E. V.
2018Некоторые аспекты современного урокаКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2015Некоторые принципиальные направления организации факультативного онлайн-курса иностранного языка в начальной школеЗадорожная, Е. И.
2015Новая неграмотность - поле для просвещения и (или) креативности?!Бушев, А. Б.; Bushev, A.
2019О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологииПоздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2019О готовности к проектной деятельности в дошкольном образованииВоронина, Л. В.; Коротаева, Е. В.; Voronina, L. V.; Korotaeva, E. V.
2015О соотношении понятий "оценочное суждение" и "оценочное высказывание"Шуритенкова, В. А.
2017Об улучшении речевой деятельности студентовШуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A.
2019Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной моделиПриходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A.
2019Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностьюСоломина, Е. Н.; Шевырева, Т. В.; Solomina, E. N.; Shevyreva, T. V.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2021Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образованииМануйлова, В. В.; Manuylova, V. V.
2016Образ территории как средство воспитания патриотизмаЧетверикова, Д. П.
2015Образовательная робототехника как инновационная технология реализации политехнической направленности обучения физике в средней школеОспенникова, Е. В.; Ершов, М. Г.
2022Обучение иностранному языку студентов неязыкового вуза в условиях интернационализации высшего образования: (на примере анализа политического дискурса)Козлова, А. Н.; Kozlova, A. N.
2019Обучение межкультурной коммуникации в системе профессионального образования: подготовка специалистов в сфере здравоохраненияЗеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.