Browsing by Subject ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 54 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2014Модель профессионального опыта государственного служащего Среднего УралаВалиев, Р. А.; Оболенская, А. Г.; Смирнов, А. В.
2014Мониторинг качества формирования профессионального саморазвития студентов вуза с использованием информационных технологийКоуров, А. В.
2018О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степениКачоровска-Брай, К.; Милевский, С.; Михалик, М.
2016О психодиагностическом значении тестовой инструкцииЛубовский, В. И.; Валявко, С. М.
2018Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьниковФилатова, Ю. О.; Реймер, К. В.
2017Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9-11 и 12-14 летОганов, С. Р.; Корнев, А. Н.
2013Опыт применения контраста при формировании графического образа у младших школьников: (констатирующая стадия исследования)Нестерова, Т. В.
2016Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зренияКаракулова, Е. В.
2013Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостьюШнайдер, Н. А.
2015Особенности развития младенцев с врожденной расщелиной губы и небаОбухова, Н. В.
2015Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКарслиева, И. В.; Зарин, А. П.; Ильина, С. Ю.
2016Оценка реакции организма школьников на физическую нагрузку в контексте физической работоспособностиМайфат, С. П.; Милованова, А. М.; Вздорнова, А. С.; Митров, С. В.
2014Педагогические условия организации разновозрастного обученияГрибанова, Н. А.
2015Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генезаВолкова, С. В.
2015Представления умственно отсталых девушек старшего школьного возраста об идеале традиционной и современной женственности: (на примере внешнего облика)Алмазова, С. Л.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2016Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возрастаЛебедева, Т. В.
2014Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с ограниченными интеллектуальными возможностямиБыстров, А. Е.