Дата публикации | Название | Авторы |
2017 | Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья | Лукьянова, И. Е.; Сигида, Е. А.; Утенкова, С. Н. |
2017 | Влияние образовательной политики на развитие инклюзивного образования в РФ | Буслаева, Е. Н. |
2014 | Возможности дополнительного образования в развитии инклюзии | Зуб, С. Н. |
2016 | Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга | Вечканова, И. Г. |
2020 | Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений | Кантор, В. З.; Антропов, А. П.; Войлокова, Е. Ф.; Пузань, В. В.; Kantor, V. Z.; Antropov, A. P.; Voylokova, E. F.; Puzan', V. V. |
2021 | Нейродидактика и инклюзивное образование: возможности и ограничения в профессиональном образовании | Тащева, А. И.; Меньшиков, П. В.; Гриднева, С. В.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Tashcheva, A. I.; Men'shikov, P. V.; Gridneva, S. V.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R. |
2022 | Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии | Владимиров, Н. М.; Доровских, И. Г.; Меньшиков, П. В.; Арпентьева, М. Р.; Vladimirov, N. M.; Dorovskikh, I. G.; Men'shikov, P. V.; Arpent'eva, M. R. |
2019 | Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели | Приходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
2019 | Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Соломина, Е. Н.; Шевырева, Т. В.; Solomina, E. N.; Shevyreva, T. V. |
2021 | Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании | Мануйлова, В. В.; Manuylova, V. V. |
2022 | Проблемы учебно-профессиональной самостоятельности в инклюзивном образовании | Голубчикова, М. Г.; Коробченко, А. И.; Арпентьева, М. Р.; Голубчиков, Г. М.; Шерстеникина, А. А.; Golubchikova, M. G.; Korobchenko, A. I.; Arpent'eva, M. R.; Golubchikov, G. M.; Sherstenikina, A. A. |
2020 | Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций | Приходько, О. Г.; Левченко, И. Ю.; Мануйлова, В. В.; Гусейнова, А. А.; Prikhod'ko, O. G.; Levchenko, I. Y.; Manuylova, V. V.; Guseynova, A. A. |
2015 | Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушением слуха | Соловьева, И. Л. |
2022 | Социализирующий потенциал стратегических коммуникаций в инновационных образовательных программах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Лебедева, С. С.; Платонова, Ю. Ю.; Безух, С. М.; Мишина, И. В.; Lebedeva, S. S.; Platonova, Y. Y.; Bezukh, S. M.; Mishina, I. V. |
2021 | Социально-психологический контекст инклюзивного образования | Усанова, О. Н.; Usanova, O. N. |
2021 | Творческое воображение как компонент креативной компетентности и его роль в процессе межличностной адаптации учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования | Чукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I. |
2022 | Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования | Мануйлова, В. В.; Manuylova, V. V. |
2020 | Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании | Богданова, Т. Г.; Назарова, Н. М.; Bogdanova, T. G.; Nazarova, N. M. |