Browsing by Subject ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Возможности использования Moodle в обучении английскому языкуЯлаева, Н. В.
2015Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географииЛифанова, Т. М.; Соломина, Е. Н.
2014Значение индивидуального образовательного маршрута в развитии обучающихся с ограниченными физическими возможностями на уроках физической культурыКовалева, Н. И.
2013Индивидуальный подход к обучению в вузеЛобут, А. А.; Попова, Н. Е.
2014Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования СредневековьяСокурова, Н. И.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2014Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентовСлепухин, А. В.
2012Комплексная деятельность специалистов по сопровождению ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образованияЮжакова, Т. В.
2013Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровьяБогданова, А. А.; Вовк, В. Н.
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2018Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обученияЕкжанова, Е. А.; Резникова, Е. В.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2014Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуацияхКоваленко, В. Е.
2014Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2014Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании: (на примере стоматологических специальностей)Гетман, Н. А.; Зырянов, Б. Н.
2014Современные концепции личностно ориентированного образованияТрубина, Г. Ф.
2018Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общенияСороко, Е. Н.
2013Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьников с использованием электронных образовательных ресурсовМакеева, В. В.