Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 48
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов)
Кряхтунова, О. В.
2017
Анализ вербальных и невербальных средств воздействия в рекламном тексте (на примере немецкоязычной рекламы)
Хинкина, М. И.
2016
Апелляция к концепту вреда в дискурсе социальной рекламы
Терских, М. В.
2015
Апелляция к общеизвестным истинам как средство убеждения в текстах американской и российской интернет-рекламы
Тельминов, Г. Н.
;
Рассказова, Т. П.
2022
Визуальная стилистика: (на материале рекламного текста)
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Горбачева, О. Н.
;
Kameneva, V. A.
;
Rabkina, N. V.
;
Gorbacheva, O. N.
2019
Визуальный код рекламы: скрытая суггестия
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Kameneva, V. A.
;
Rabkina, N. V.
2015
Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе
Каменева, В. А.
;
Горбачева, О. Н.
2015
Дискурс социальных ценностей: структура и базовые дискурсивные практики
Терских, М. В.
2015
Дискурсивный портрет Москвы в восприятии "новых" эмигрантов
Юркина, А. Н.
2014
Жанр интернет-отзыва в туристическом дискурсе: (маркетинговый потенциал)
Терских, М. В.
2014
Имажитивная реклама: измерение эмоционального воздействия (на примере рекламы парфюмерной продукции)
Терских, М. В.
;
Terskikh, M. V.
2015
Интертекстуальный анализ отражения национальной культуры в российской туристической рекламе
Фу Лин
;
Го Лаймэй
;
Илюшкина, М. Ю.
2017
Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)
Курбакова, С. Н.
;
Мурог, И. А.
2019
Исследования дискурса российской социальной рекламы в Китае
Чэнь Вэй
;
Chen Wei
2017
К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)
Мурог, И. А.
2018
К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Араева, Л. А.
;
Горбачева, О. Н.
2018
Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы
Булатова, Э. В.
;
Ломтатидзе, О. В.
;
Алексеева, А. С.
2013
Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)
Терских, М. В.
;
Зайцева, О. А.
2013
Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламе
Тельминов, Г. Н.
2020
Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинации
Тарасова, М. С.
;
Tarasova, M. S.