Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
???browse.menu.ugs???
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
About
Электронная библиотека УрГПУ
Browsing by Subject СУРДОПЕДАГОГИКА
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 30
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2013
Возможности программы "Живой звук" в обучении детей с нарушениями слуха и речи
Максимук, Е. А.
2020
Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших
Мотовилова, Ю. В.
;
Красильникова, О. А.
;
Motovilova, Y. V.
;
Krasil'nikova, O. A.
2020
Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников
Горина, Е. Н.
;
Gorina, E. N.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2013
Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапа
Дубровина, С. В.
;
Зайцева, Г. М.
2022
Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слуха
Наумова, Н. В.
;
Филиппова, М. И.
;
Naumova, N. V.
;
Filippova, M. I.
2019
Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха
Руднова, И. В.
;
Филютина, Т. Н.
;
Rudnova, I. V.
;
Filyutina, T. N.
2022
Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха
Пенин, Г. Н.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Bazyrina, O. A.
2021
Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Захарова, М. О.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Zakharova, M. O.
2020
О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога
Морозов, С. А.
;
Morozov, S. A.
2008
Основы сурдопедагогики
Карпова, Г. А.
2013
Особенности речевого развития детей после кохлеарной имплантации
Соколовская, Т. А.
2014
Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом
Кулакова, Е. В.
2022
Проблема создания государственной системы ранней коррекционной помощи слепым и глухим детям
Мясникова, Л. В.
;
Соловьева, И. Л.
;
Myasnikova, L. V.
;
Solov'eva, I. L.
2013
Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха
Домчук, В. М.
2016
Психокоррекция нарушений коммуникативных возможностей у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха в игровой деятельности
Елисеева, А. Н.
2018
Развитие речи глухих и слабослышащих младших школьников в процессе игры на блокфлейте
Лаптев, И. Г.
2015
Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Богданова, Т. Г.
;
Панина, В. С.
2014
Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Панина, В. С.
2019
Руководство семейным воспитанием позднооглохших детей
Красильникова, О. А.
;
Пенин, Г. Н.
;
Свердлов, А. З.
;
Krasil'nikova, O. A..
;
Penin, G. N.
;
Sverdlov, A. Z.