Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14793 до 14812 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Теоретико-методические аспекты проблемы развития и поддержки одаренных детей дошкольного возрастаКуприна, Н. Г.
2014Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологовВоденникова, Л. А.
2014Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вузаВахрамеева, С. П.; Суворова, С. Л.
2018Теоретико-методологические основы изучения числительных в школеКошкина, Д. Н.
2019Теоретико-методологическое обоснование условий развития детской одаренностиЗабоева, М. А.; Zaboeva, M. A.
2018Теоретико-практические основы моделирования развивающей среды дошкольного образовательного учрежденияБрюханова, Н. Ю.
2021Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развитияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.
2016Теоретичeские основы приложения метода светозвуковой стимуляции как дополнительного метода, в помощь обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)Шошев, М. Д.
2019Теоретическая модель системы формирования готовности преподавателей технического вуза к разработке и использованию инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образованияДири, М. И.; Юсупова, О. В.; Михелькевич, В. Н.
2015Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельностиКрюкова, Е. М.
2016Теоретические аспекты метода тестирования , как средство педагогического контроля облученностиКоровин, В. В.
2019Теоретические аспекты формирования готовности будущих учителей физики к проведению натурно-вычислительных экспериментовПопов, С. Е.; Терегулов, Д. Ф.
2016Теоретические аспекты формирования основ художественной культуры у детей младшего школьного возрастаЯсинских, Л. В.
2019Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтенияЛугина, А. А.; Томилова, С. Д.; Lugina, A. A.; Tomilova, S. D.
2016Теоретические и методические подходы к формированию учебных действий у старшеклассников на уроке мировой художественной культурыКуприна, Н. Г.; Мельникова, Э. П.
2018Теоретические и практические аспекты проблемы литературного развития ребенка дошкольного возрастаТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2019Теоретические и практические аспекты проблемы развития звуковой аналитико-синтетической активности у детей старшего дошкольного возрастаМаксимова, О. А.; Maksimova, O. A.
2018Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школеДонецких, Л. И.; Туктангулова, Е. В.
2017Теоретические и практические основы использования "фольклорного обряда" в учреждениях дошкольного образованияТомилова, С. Д.; Молчанова, Е. В.; Tomilova, S. D.; Molchanova, E. V.
2022Теоретические и практические основы медиации в образовательных организациях (сравнительно-правовой анализ)Редькина, С. И.