По дате сохранения | Название | Авторы |
11-мая-2015 | Дезадаптация как предпосылка развития девиантного поведения у лиц с ограниченными возможностями здоровья | Попова, Т. М. |
11-мая-2015 | Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом Дауна | Мухина, А. А.; Дроздов, А. З.; Коган, Б. М. |
11-мая-2015 | Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха | Панина, В. С. |
11-мая-2015 | Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития) | Зволейко, Е. В. |
11-мая-2015 | Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа) | Репина, З. А. |
11-мая-2015 | Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллекта | Коробкова, О. Ф. |
11-мая-2015 | Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья | Приходько, О. Г.; Кондрашова, А. А. |
11-мая-2015 | Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида | Белявский, Б. В.; Кокшунова, Л. Е. |
11-мая-2015 | Коррекция речемыслительных нарушений у детей в раннем и дошкольном возрасте | Краснова, О. В.; Карпушкина, Е. А. |
11-мая-2015 | Специфика речевого развития детей с церебральным параличом | Приходько, О. Г. |
11-мая-2015 | Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна | Зак, Г. Г.; Кубасов, А. В. |
11-мая-2015 | Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования | Дмитриев, А. А. |
11-мая-2015 | Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Карынбаева, О. В. |
11-мая-2015 | Значение зрительного анализатора при обучении детей пению | Чернов, Д. Е.; Чернова, Л. В. |
11-мая-2015 | Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов | Воденникова, Л. А. |
11-мая-2015 | Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подхода | Борозинец, Н. М. |
11-мая-2015 | Аналитический обзор федеральных государственных образовательных стандартов в системе общего, специального и высшего образования: новый контекст подготовки учителя-дефектолога | Дмитриев, А. А. |
11-мая-2015 | К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зрения | Фомичева, Л. В. |
11-мая-2015 | Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом | Кулакова, Е. В. |
11-мая-2015 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря | Козырева, В. П.; Орлова, О. С.; Голубева, В. А. |