Специальное образование Главная страница коллекции Статистика

Просмотреть
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 421 - 440 из 513
По дате сохраненияНазваниеАвторы
11-мая-2015Дезадаптация как предпосылка развития девиантного поведения у лиц с ограниченными возможностями здоровьяПопова, Т. М.
11-мая-2015Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом ДаунаМухина, А. А.; Дроздов, А. З.; Коган, Б. М.
11-мая-2015Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слухаПанина, В. С.
11-мая-2015Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)Зволейко, Е. В.
11-мая-2015Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)Репина, З. А.
11-мая-2015Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и "жизненной" компетенции младших школьников с нарушением интеллектаКоробкова, О. Ф.
11-мая-2015Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Кондрашова, А. А.
11-мая-2015Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII видаБелявский, Б. В.; Кокшунова, Л. Е.
11-мая-2015Коррекция речемыслительных нарушений у детей в раннем и дошкольном возрастеКраснова, О. В.; Карпушкина, Е. А.
11-мая-2015Специфика речевого развития детей с церебральным параличомПриходько, О. Г.
11-мая-2015Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом ДаунаЗак, Г. Г.; Кубасов, А. В.
11-мая-2015Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образованияДмитриев, А. А.
11-мая-2015Изучение готовности педагогов к работе в условиях интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровьяКарынбаева, О. В.
11-мая-2015Значение зрительного анализатора при обучении детей пениюЧернов, Д. Е.; Чернова, Л. В.
11-мая-2015Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологовВоденникова, Л. А.
11-мая-2015Оценка результатов подготовки бакалавров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" на основе компетентностного подходаБорозинец, Н. М.
11-мая-2015Аналитический обзор федеральных государственных образовательных стандартов в системе общего, специального и высшего образования: новый контекст подготовки учителя-дефектологаДмитриев, А. А.
11-мая-2015К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зренияФомичева, Л. В.
11-мая-2015Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухомКулакова, Е. В.
11-мая-2015Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеряКозырева, В. П.; Орлова, О. С.; Голубева, В. А.
Просмотр коллекции (Дата публикации по убыванию): 421 - 440 из 513