Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 30 до 48 из 48
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстах
Печенкина, Т. А.
2020
Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса: (на материале уличных агитационных плакатов)
Чжан Тао
;
Кошкарова, Н. Н.
;
Zhang Tao
;
Koshkarova, N. N.
2018
Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы
Шутова, Н. М.
2015
Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация)
Терских, М. В.
;
Колченко, О. С.
;
Terskikh, M. V.
;
Kolchenko, O. S.
2005
Политический и рекламный дискурс и его влияние на социум
Лазарева, Э. А.
;
Булатова, Э. В.
;
Волчкова, И. М.
;
Рябова, Е. В.
2022
Провербиальная репрезентация образной интертекстуальности в словацкой прессе
Галло, Я.
;
Соколова, Я.
;
Gallo, J.
;
Sokolova, J.
2016
Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламе
Харрис, А. С.
2015
Проективность дискурса: текстовые репрезентации концептов health и здоровье в британской и российской рекламе
Кушнерук, С. Л.
2017
Реклама как текст воздействия: графический код языковой игры
Адясова, О. А.
;
Гридина, Т. А.
2015
Речевой жанр: портрет в контексте дискурса: (к вопросу о методике описания)
Руженцева, Н. Б.
2021
Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламы
Дмитриева, А. В.
;
Dmitrieva, A. V.
2020
Семантика банкротства как способ продвижения продукта в современном американском рекламном дискурсе
Шустрова, Е. В.
;
Shustrova, E. V.
2016
Сопоставительный анализ способов речевого воздействия в современном немецкоязычном и русскоязычном дискурсе
Можеванов, Д. И.
2016
Специфика функционирования педагогической терминологии в рекламном дискурсе
Котегова, А. В.
2018
Стилистические особенности креолизованного текста в русскоязычной и англоязычной рекламе косметических средств
Мансурова, Е. М.
2016
Структурно-семантические особенности языка рекламы туристических продуктов
Орешкина, Я. А.
2018
Субъективная модальность поликодового рекламного текста глянцевых изданий
Герасименко, Н. А.
;
Шикина, Д. С.
;
Gerasimenko, N.
;
Shikina, D.
2018
Текстовые деликты в рекламном дискурсе
Букина, Т. Г.
;
Кутенева, Т. А.
2018
Фразеологизмы с компонентом-соматизмом в англоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе
Вострилова, Н. А.