Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 48 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017К вопросу исследования персуазивной силы архетипа в рекламном тексте: (на примере американской военной рекламы)Мурог, И. А.
2018К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламеКаменева, В. А.; Рабкина, Н. В.; Араева, Л. А.; Горбачева, О. Н.
2018Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламыБулатова, Э. В.; Ломтатидзе, О. В.; Алексеева, А. С.
2013Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)Терских, М. В.; Зайцева, О. А.
2013Коммуникативные тактики позитивной вежливости в американской Интернет-рекламеТельминов, Г. Н.
2020Композиты в сфере торговых знаков: наблюдения над активными тенденциями в номинацииТарасова, М. С.; Tarasova, M. S.
2016Концепт "безопасность" в российской и французской социальной рекламе: вербально-визуальные представленияЗотова, А. С.
2015Концепт здоровье в постсоветской социальной рекламеПеткау, А. Ю.; Petkau, A.
2017Концептуальная интеграция в англоязычной рекламеДюкина, Г. Р.
2017Концептуальные особенности дискурса социальной рекламы (на материале англоязычной и русскоязычной социальной рекламы)Долгушина, Т. В.
2013Креативный потенциал профессионализма под ключ в современном русском языкеТонкова, Е. Г.; Токтарова, И. Н.; Tonkova, Е.; Toktarova, I.
2014Лингвокреативный потенциал ономатопеи в немецком и русском языкахШляхова, С. С.; Шестакова, О. В.; Shlyahova, S.; Shestakovа, O.
2016Лингвокультурный шок и лингвистический юмор в контексте рекламного дискурсаГоршунов, Ю. В.; Горшунова, Е. Ю.
2016Основные метафорические модели индустрии красоты (на материале российских и английских рекламных текстов)Аглямова, И. И.
2018Особенности концептуальной интеграции в лингвостилистических средствах американской политической рекламыКовальчук, Л. П.
2013Особенности лексических способов обозначения количества в русских и немецких рекламных текстахПеченкина, Т. А.
2020Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса: (на материале уличных агитационных плакатов)Чжан Тао; Кошкарова, Н. Н.; Zhang Tao; Koshkarova, N. N.
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2015Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация)Терских, М. В.; Колченко, О. С.; Terskikh, M. V.; Kolchenko, O. S.
2005Политический и рекламный дискурс и его влияние на социумЛазарева, Э. А.; Булатова, Э. В.; Волчкова, И. М.; Рябова, Е. В.