Просмотр коллекции по группе - Источники Филологическое образование в период детства. 2019. № 26

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 30  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Актуальные проблемы обучения русскому языку как неродномуЖвания, С. Ю.; Zhvania, S.Yu.
2019Билингвизм - новый феномен дошкольного образованияМолчанов, С. Г.; Molchanov, S. G.
2019"Борьба с непривычкой к отечественному слову": обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возрастаСадовская, А. С.; Багичева, Н. В.; Sadovskaya, A. S.; Bagicheva, N. V.
2019Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьниковДемышева, А. С.; Плишкина, А. А.; Demysheva, A. S.; Plishkina, A. A.
2019К вопросу о коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН РоссииНикитина, Т. В.; Nikitina, T. V.
2019Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A.
2019Наглядное обучение в языковом образовании России и КазахстанаЖикеева, А. Р.; Багичева, Н. В.; Zhikeeva, A. R.; Bagicheva, N. V.
2019О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологииПоздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2019О Родине и родном в сознании современного ребенкаКусова, М. Л.; Kusova, M. L.
2019О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языкаБагичева, Н. В.; Середкина, Е. А.; Bagicheva, N. V.; Seryodkina, Е. A.
2019Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Башина, Ю. А.; Privalova, S. E.; Bashina, J. A.
2019Опыт развития воображения и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста: (по материалам исследований)Старжинская, Н. С.; Starzhinskaya, N. S.
2019Организация работы с текстом на уроках математики в начальных классахВоронина, Л. В.; Voronina, L. V.
2019Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективыКохичко, А. Н.; Kohichko, A. N.
2019Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихсяКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2019Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языкаПлотникова, С. В.; Малышева, Е. В.; Plotnikova, S. V.; Malysheva, E. V.
2019Психолого-педагогическая поддержка социализации одаренных детей в дошкольной образовательной организацииВохмякова, И. Н.; Vokhmyakova, I. N.
2019Развитие коммуникативных умений младших школьников на уроке литературного чтенияПигарева, Е. А.; Плаксина, Е. Б.; Pigareva, E. A.; Plaksina, E. B.
2019Роль страноведческой информации в обучении иностранному языкуДемышева, А. С.; Мирзоева, З. Н.; Demysheva, A. S.; Mirzoyeva, Z. N.
2019Система логопедической работы с детьми-билингвами в Республике АбхазияЖвания, С. Ю.; Zhvania, S.Yu.