Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Филологическое образование в период детства. 2019. № 26
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 30
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Актуальные проблемы обучения русскому языку как неродному
Жвания, С. Ю.
;
Zhvania, S.Yu.
2019
Билингвизм - новый феномен дошкольного образования
Молчанов, С. Г.
;
Molchanov, S. G.
2019
"Борьба с непривычкой к отечественному слову": обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
Садовская, А. С.
;
Багичева, Н. В.
;
Sadovskaya, A. S.
;
Bagicheva, N. V.
2019
Дифференцированный подход в обучении грамоте младших школьников
Демышева, А. С.
;
Плишкина, А. А.
;
Demysheva, A. S.
;
Plishkina, A. A.
2019
К вопросу о коммуникативной компетенции профессорско-преподавательского и командного состава вузов ФСИН России
Никитина, Т. В.
;
Nikitina, T. V.
2019
Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУ
Привалова, С. Е.
;
Баранова, Е. А.
;
Privalova, S. E.
;
Baranova, E. A.
2019
Наглядное обучение в языковом образовании России и Казахстана
Жикеева, А. Р.
;
Багичева, Н. В.
;
Zhikeeva, A. R.
;
Bagicheva, N. V.
2019
О "возвращении" студентов магистратуры к классикам педагогики и психологии
Поздеева, С. И.
;
Pozdeeva, S. I.
2019
О Родине и родном в сознании современного ребенка
Кусова, М. Л.
;
Kusova, M. L.
2019
О формировании каллиграфических навыков на уроках русского языка и английского языка
Багичева, Н. В.
;
Середкина, Е. А.
;
Bagicheva, N. V.
;
Seryodkina, Е. A.
2019
Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Привалова, С. Е.
;
Башина, Ю. А.
;
Privalova, S. E.
;
Bashina, J. A.
2019
Опыт развития воображения и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста: (по материалам исследований)
Старжинская, Н. С.
;
Starzhinskaya, N. S.
2019
Организация работы с текстом на уроках математики в начальных классах
Воронина, Л. В.
;
Voronina, L. V.
2019
Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективы
Кохичко, А. Н.
;
Kohichko, A. N.
2019
Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихся
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2019
Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языка
Плотникова, С. В.
;
Малышева, Е. В.
;
Plotnikova, S. V.
;
Malysheva, E. V.
2019
Психолого-педагогическая поддержка социализации одаренных детей в дошкольной образовательной организации
Вохмякова, И. Н.
;
Vokhmyakova, I. N.
2019
Развитие коммуникативных умений младших школьников на уроке литературного чтения
Пигарева, Е. А.
;
Плаксина, Е. Б.
;
Pigareva, E. A.
;
Plaksina, E. B.
2019
Роль страноведческой информации в обучении иностранному языку
Демышева, А. С.
;
Мирзоева, З. Н.
;
Demysheva, A. S.
;
Mirzoyeva, Z. N.
2019
Система логопедической работы с детьми-билингвами в Республике Абхазия
Жвания, С. Ю.
;
Zhvania, S.Yu.