Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 22
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов)
Кряхтунова, О. В.
2016
Апелляция к концепту вреда в дискурсе социальной рекламы
Терских, М. В.
2015
Апелляция к юмору vs апелляция к страху в дискурсе социальной рекламы
Терских, М. В.
;
Terskikh, M. V.
2014
Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста
Горбачева, О. Н.
;
Каменева, В. А.
2019
Визуальный код рекламы: скрытая суггестия
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Kameneva, V. A.
;
Rabkina, N. V.
2014
Влияние социальной рекламы на социальные установки подростков Свердловской области
Никитина, Е.
2015
Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе
Каменева, В. А.
;
Горбачева, О. Н.
2015
Дискурс социальных ценностей: структура и базовые дискурсивные практики
Терских, М. В.
2019
Исследования дискурса российской социальной рекламы в Китае
Чэнь Вэй
;
Chen Wei
2018
К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе
Каменева, В. А.
;
Рабкина, Н. В.
;
Араева, Л. А.
;
Горбачева, О. Н.
2013
Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия
Горбачева, О. Н.
;
Каменева, В. А.
2016
Концепт "безопасность" в российской и французской социальной рекламе: вербально-визуальные представления
Зотова, А. С.
2015
Концепт здоровье в постсоветской социальной рекламе
Петкау, А. Ю.
;
Petkau, A.
2020
Концептуальный анализ англо- и русскоязычной социальной рекламы (материалы к элективному курсу)
Аторва, Т. В.
2013
Манипуляция и/или пропаганда? Функциональные особенности социальной рекламы
Каменева, В. А.
2020
Особенности речевого воздействия в китайской социальной рекламе, направленной на пропаганду санитарных норм в условиях пандемии коронавируса: (на материале уличных агитационных плакатов)
Чжан Тао
;
Кошкарова, Н. Н.
;
Zhang Tao
;
Koshkarova, N. N.
2014
Проектная деятельность при изучении курса "Социальная реклама"
Терских, М. В.
2017
Российская и французская социальная реклама: речевая и прагматическая организация текста
Зотова, А. С.
2019
Социальная реклама в поддержании имиджа вуза
Панасюк, Я. С.
2019
Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной власти
Шпаньков, Д. В.