Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике PRIMARY SCHOOL
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 21
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классов
Саблева, А. С.
;
Крылова, Д. Н.
;
Sableva, A. S.
;
Krylova, D. N.
2022
Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешности
Сабуров, В. В.
;
Реуцкая, А. А.
;
Saburov, V. V.
;
Reutskaya, A. A.
2022
Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников
Журавлева, Ж. И.
;
Zhuravleva, Z. I.
2020
Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возраста
Дащенко, Ю. С.
;
Новоселов, С. А.
;
Dashenko, Y. S.
;
Novoselov, S. A.
2020
Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике
Назарова, Е. В.
;
Рябова, Н. В.
;
Зурнина, С. С.
;
Nazarova, E. V.
;
Ryabova, N. V.
;
Zurnina, S. S.
2019
Дидактические условия организации учебного диалога в процессе обучения младших школьников
Зайцева, Е. А.
;
Zaitseva, E. A.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2019
Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языку
Шулекина, Ю. А.
;
Shulekina, Y. A.
2022
Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2019
Организация процесса коллективного рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Бородина, Е. Н.
;
Тагильцева, Н. Г.
;
Новоселов, С. А.
;
Borodina, E. N.
;
Таgiltseva, N. G.
;
Novoselov, S. A.
2019
Организация работы с текстом на уроках математики в начальных классах
Воронина, Л. В.
;
Voronina, L. V.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2019
Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективы
Кохичко, А. Н.
;
Kohichko, A. N.
2019
Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихся
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2021
Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развития
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2018
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математике
Воронина, Л. В.
;
Voronina, L. V.
2021
Развитие у младших школьников ценностного отношения к искусству уральского региона в декоративно-прикладном творчестве
Куприна, Н. Г.
;
Медведева, А. А.
;
Kuprina, N. G.
;
Medvedeva, A. A.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2021
Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школе
Попрыгина, А. А.
;
Poprygina, A. A.
2019
Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практики
Коротаева, Е. В.
;
Дылдина, Д. В.
;
Korotayeva, E. V.
;
Dyldina, D. V.