Просмотр коллекции по группе - По тематике PRIMARY SCHOOL

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Анализ трудностей формирования каллиграфического навыка у обучающихся начальных классовСаблева, А. С.; Крылова, Д. Н.; Sableva, A. S.; Krylova, D. N.
2022Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешностиСабуров, В. В.; Реуцкая, А. А.; Saburov, V. V.; Reutskaya, A. A.
2022Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьниковЖуравлева, Ж. И.; Zhuravleva, Z. I.
2020Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возрастаДащенко, Ю. С.; Новоселов, С. А.; Dashenko, Y. S.; Novoselov, S. A.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2019Дидактические условия организации учебного диалога в процессе обучения младших школьниковЗайцева, Е. А.; Zaitseva, E. A.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2022Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2019Организация процесса коллективного рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школеБородина, Е. Н.; Тагильцева, Н. Г.; Новоселов, С. А.; Borodina, E. N.; Таgiltseva, N. G.; Novoselov, S. A.
2019Организация работы с текстом на уроках математики в начальных классахВоронина, Л. В.; Voronina, L. V.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2019Основные подходы к содержанию начального общего образования: проблемы и перспективыКохичко, А. Н.; Kohichko, A. N.
2019Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихсяКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2021Педагогические условия развития творческого воображения у детей с задержкой психического развитияЧукальская, В. И.; Chukal'skaya, V. I.
2018Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при обучении математикеВоронина, Л. В.; Voronina, L. V.
2021Развитие у младших школьников ценностного отношения к искусству уральского региона в декоративно-прикладном творчествеКуприна, Н. Г.; Медведева, А. А.; Kuprina, N. G.; Medvedeva, A. A.
2023Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обученииАндриашина, А. И.; Тишина, Л. А.; Andriashina, A. I.; Tishina, L. A.
2021Типы текстовых задач на основе принципа интеграции на уроках математики в начальной школеПопрыгина, А. А.; Poprygina, A. A.
2019Формирование ценностного отношения к учению у младших школьников: аспекты теории и практикиКоротаева, Е. В.; Дылдина, Д. В.; Korotayeva, E. V.; Dyldina, D. V.